Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Из курса математики мы знаем что периметр треугольника равен сумме его трех сторон, в равностороннем треугольнике они равны , потому
, где а - сторона равностороннего треугольника.
а площадь расчитывается по формуле
Смотрим программы.
1 Программа подходит, формулы в функциях вроде правильно написаны.
2 Программа не подходит, по виду вроде для квадрата формулы
3 Программа не подходит. Формула площади вроде для треугольника( половина основания на высоту), но не для равностороннего и в функции для периметра в аргументах 3 штуки - очевидно это стороны треугольника и предполагается что они разные.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
Из курса математики мы знаем что периметр треугольника равен сумме его трех сторон, в равностороннем треугольнике они равны , потому
, где а - сторона равностороннего треугольника.
а площадь расчитывается по формуле
Смотрим программы.
1 Программа подходит, формулы в функциях вроде правильно написаны.
2 Программа не подходит, по виду вроде для квадрата формулы
3 Программа не подходит. Формула площади вроде для треугольника( половина основания на высоту), но не для равностороннего и в функции для периметра в аргументах 3 штуки - очевидно это стороны треугольника и предполагается что они разные.