Итоговый тест «macromedia flash» вариант 1вопрос 1. flash- технология основанаответ 1. только на векторной графике и анимацииответ 2. только на растровой графике и анимацииответ 3. на смешанной графике и анимациивопрос 2. покадровая анимация этоответ 1. смена автоматической анимацииответ 2. смены движений рисунка на экранеответ 3. смена кадроввопрос 3. на временной шкале располагаютсяответ 1. слои, папки слоев, кадрыответ 2. слои, файлы слоев, кадрыответ 3. слои, фрагменты, кадрывопрос 4. изменение свойств символов в течение некоторого промежутка времени этоответ 1. покадровая анимацияответ 2. автоматическая анимацияответ 3. механическая анимациявопрос 5. панель инструментов разделена наответ 1. 2 частиответ 2. 3 частиответ 3. 4 частивопрос 6. после какого действия растровые изображения и звуки становятся объектами flash-фильма? ответ 1. экспортирования ответ 2. копирования ответ 3. импортированиявопрос 7. для того, чтобы объединить отдельные объекты в одни его следуетответ 1. сохранить ответ 2. сгруппировать ответ 3. выделитьвопрос 8. прикладная программа, предназначенная для создания и обработки графических изображений на компьютереответ 1. компьютерная графика ответ 2. графический редактор ответ 3. текстовый редакторвопрос 9. компьютерная графика - этоответ 1. раздел информатики, предметом которого является работа на компьютере с графическими изображениями (рисунками, чертежами, фотографиями и т.д).ответ 2. раздел , предметом которого является работа на компьютере с графическими изображениями (рисунками, чертежами, фотографиями и т.д).ответ 3. раздел информатики, предметом которого является работа на калькуляторе с графическими изображениями (рисунками, чертежами, фотографиями и т.д).вопрос 10. каким цветов отображается тонкая прямоугольная рамка при выделении сгруппированных объектов? ответ 1. зеленымответ 2. голубымответ 3. краснымвопрос 11. назовите три типа текста, доступных для использования во flashответ 1. статистический, динамический, вводимыйответ 2. статистический, динамический, выводимыйответ 3. статический, динамический, вводимыйвопрос 12. собственный формат документов flashответ 1. flaответ 2. exeответ 3. swfвопрос 13. основные цвета в системе rgbответ 1. красный, зеленый, желтыйответ 2. красный, желтый, синийответ 3. красный, зеленый, синийвопрос 14. с какой панели вы можете создавать новые цвета? ответ 1. color swatches ответ 2. color mixer ответ 3. color rectengleвопрос 15. перемещение, вращение, изменение масштаба или наклон объектов можно выполнить инструментом…ответ 1. свободное преобразованиеответ 2. дополнительное выделениеответ 3. указательвопрос 16. растровые изображения состоят из точек, называемыхответ 1. бикселямиответ 2. пикселямиответ 3. векселямивопрос 17. чтобы выполнить над объектом манипуляции, его необходимо предварительноответ 1. удалитьответ 2. выбратьответ 3. создатьвопрос 18. аниме - это: ответ 1. японская анимацияответ 2. мультфильмыответ 3. японские комиксывопрос 19. в каком формате хранятся flash-ролики: ответ 1. svgответ 2. swfответ 3. swiвопрос 20. с какого инструмента можно выбрать на столе произвольную область прямоугольной формыответ 1. указательответ 2. дополнительное выделениеответ 3. прямоугольниквопрос 21. какая анимация позволяет создавать эффект плавного «перетекания» объекта из одной формы в другуюответ 1. покадровая анимацияответ 2. анимация трансформации ответ 3. автоматическая анимациявопрос 22. инструмент позволяет рисовать прямые и ломаные линии, которые при необходимости могут использоваться в качестве контура объектаответ 1. линияответ 2. карандашответ 3. кистьвопрос 23. для закрашивания линий и контуров могут использоваться толькоответ 1. линейные цветаответ 2. градиентные цветаответ 3. базовые цветавопрос 24. какого вида графики не существуетответ 1. растровойответ 2. отрезковойответ 3. векторнойвопрос 25. какого вида анимации не существуетответ 1. png-анимацииответ 2. flash-анимацииответ 3. gif-анимации
function
Transpose(a: array[,] of integer): array[,] of integer;
//Поворот на 90гр по часовой стрелке
begin
var m := Length(a, 0);
var n := Length(a, 1);
Result := new integer[n, m];
for var i := 0 to n-1 do begin
for var j := 0 to m-1 do
Result[i, j] := a[m-1-j, i];
end;
end;
begin
var n := ReadInteger('Введите n:');
//Заполнение матрицы NxN сл. числами и вывод на экран
var a :=MatrixRandom(n, n);
for var i:=0 to n-1 do begin
for var j:=0 to n-1 do
Print(a[i,j]);
println;
end;
println;
Println('поворот влево на 90 гр');
var b := Transpose(a);
b:=Transpose(b);
b:=Transpose(b);
for var i:=0 to n-1 do begin
for var j:=0 to n-1 do
Print(b[i,j]);
println;
end;
println;
Println('поворот вправо на 90гр');
b := Transpose(a);
for var i:=0 to n-1 do begin
for var j:=0 to n-1 do
Print(b[i,j]);
println;
end;
println;
Println('поворот на 180 гр');
b := Transpose(a);
b := Transpose(b);
for var i:=0 to n-1 do begin
for var j:=0 to n-1 do
Print(b[i,j]);
println;
end;
end.
2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения.
3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере.
4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере.
5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере.
6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница.
7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере.
8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель.
9. Первые компьютеры были очень большими.
10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги.