В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Danil244564
Danil244564
20.05.2021 04:58 •  Информатика

Иванов, Орлов, Климов и Руденко - инженеры. Один из них — электрик, другой — IT- специалист, третий — физик, четвертый — проектировщик. Иванов, который обыгрывает в шахматы Климова, но проигрывает Руденко, бегает на лыжах лучше того инженера, который моложе его, и ходит в театр вдвое чаще, чем тот инженер, который старше Орлова. Самый пожилой из инженеров лучше всех играет в шахматы и чаще всех бывает в театре, а самый молодой лучше всех ходит на лыжах. Физик, который на лыжах бегает хуже, чем проектировщик, как правило, проигрывает в шахматных сражениях электрику. IT-специалист, который посещает театр вдвое чаще, чем электрик, не является ни самым молодым, ни самым пожилым из этой четверки. Укажите профессии каждого из этой четверки инженеров, если известно, что ни в спорте, ни в приверженности к театру среди них нет двух одинаковых.

Показать ответ
Ответ:
Boss2243
Boss2243
06.06.2021 04:17

1. По сути, это сеть сетей, в которой люди могут общаться с устройствами, а устройства могут общаться между собой, реагировать на изменение окружения и принимать решения без участия человека. IoT-устройства функционируют самостоятельно, хотя люди могут настраивать их или предоставлять доступ к данным.

2. • Умный дом Чтобы объяснить все возможности IoT-устройств в доме, понадобится отдельная статья — таких много. ...

• IoT-устройства в агрокультуре ...

• Интернет вещей в промышленности ...

• IoT в ритейле ...

• Интернет вещей в здравоохранении ...

• Умные машины ...

• Носимые устройства ...

• Умный город...

0,0(0 оценок)
Ответ:
systemka470
systemka470
23.10.2021 23:47

Переме́нная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной (то есть по данному адресу памяти), называются значением этой переменной.

В других парадигмах программирования, например, в функциональной и логической, понятие переменной оказывается несколько иным. В таких языках переменная определяется как имя, с которым может быть связано значение, или даже как место (location) для хранения значения.

Область видимости и/или время

Объяснение:я только это знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота