из непрозрачного мешочка вынимают карточки с номерами известно что Информационное сообщение о номере несёт 10 бит информации определить количество карточек в мешочке
Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer; N,M,i,j,k:integer;
Begin Writeln('Введите размер матрицы N*M'); Write('N = '); readln(N); Write('M = '); readln(M);
if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1) then Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы') else Begin Writeln('Введите элементы матрицы');
k:=0; for i:=1 to N do for j:=1 to M do Begin readln(mas[i,j]); if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1; end;
Writeln(); Writeln('Исходная матрица');
for i:=1 to N do Begin for j:=1 to M do Begin Write(mas[i,j], ' ') end; Writeln(); end;
Writeln(); Writeln('Количество четных элементов = ',k); end;
Если Вашу программу исправить, это так будет выглядеть: var a,b,c,p:real; begin writeln('введите размеры треугольника a,b,c'); read(a,b,c); p:=a+b+c; if (a=b) and (a=c)then begin writeln('треугольник равносторонний'); writeln('периметр треугольника',p); end else writeln ('треугольник не равносторонний'); end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так: var a,b,c:real; begin Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c); if (a=b) and (a=c) then Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a) else Writeln ('Треугольник не равносторонний') end.
uses crt;
Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer;
N,M,i,j,k:integer;
Begin
Writeln('Введите размер матрицы N*M');
Write('N = ');
readln(N);
Write('M = ');
readln(M);
if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1)
then
Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы') else
Begin
Writeln('Введите элементы матрицы');
k:=0;
for i:=1 to N do
for j:=1 to M do
Begin
readln(mas[i,j]);
if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1;
end;
Writeln();
Writeln('Исходная матрица');
for i:=1 to N do
Begin
for j:=1 to M do
Begin
Write(mas[i,j], ' ')
end;
Writeln();
end;
Writeln();
Writeln('Количество четных элементов = ',k);
end;
readln;
end.
var a,b,c,p:real;
begin
writeln('введите размеры треугольника a,b,c');
read(a,b,c);
p:=a+b+c;
if (a=b) and (a=c)then
begin writeln('треугольник равносторонний');
writeln('периметр треугольника',p);
end
else writeln ('треугольник не равносторонний');
end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так:
var
a,b,c:real;
begin
Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c);
if (a=b) and (a=c) then
Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a)
else Writeln ('Треугольник не равносторонний')
end.