Изменения в СОР
1. Изменить внешний вид птичек (перекрасить их еще раз).
2. Сделать так, чтобы птички вылетали из центра экрана в противоположные стороны.
3. После перехода к фону Ролик, сначала из центра экрана появляется первая птичка и петит и
Левому краю сцены. Затем через 1 секунду появляется вторая птичка и летит к правому краю
сцены.
4. Появляться после столкновения 1 птичка должна из верхнего правого угла, вторая птичка из
нижнего левого угла
. Птички должны столкнуться 10 раз, затем должны скрыться и фон меняется на конец.
в скреч фото
Смотрим на диаграмму, видим, что у нас тут 4 части: Одна большая (половина всей окружности), вторая (1/4 от всей окружности) и еще две половинки (1/8 от всей окружности каждая)
Давай теперь посчитаем наши значения в ячейках A2:D2
A2 = (6+6)/3 = 12/3 = 4
B2 = 4 - 2 = 2
C2 = 2 / 2 = 1
Так, ну теперь думаем, что за число нам нужно получить, чтобы получилось соответствие с окружностью.
Сразу ясно, 4 - большая часть, а ее половина это 2 и еще одну ячейка, которая равна 1, получается, что у нас не хватает только части, которая равна 1/8 окружности, которая равна 1, просто ищем формулу, которая нам даст единицу.
=C1 / 2 = 3 - не подходит
=C2/B2*4 = 1/2 * 4 = 2 - не подходит
=D1 * 2 = 4 * 2 = 8 - не подходит
=C2 = 1 - подходит
Давайте проверим тогда, если половинка это 4, то вся окружность это 8
4 + 2 + 1 + 1 = 8, а это значит, что мы всё верно решили.
ответ: =C2
Остались вопросы - добро в комментарии.
Система счисления - метод записи чисел с определённого набора специальных символов (цифр) и сопоставления этим записям возможных значений.
Системы счисления бывают: позиционные (пример, десятичная и двоичная СС), непозиционные (пример, арабская или римская СС), смешанные (пример, счёт минут, часов).
Основанием системы счисления - набор символов (цифр), используемых в каждом из разрядов данного числа для его изображения в данной системе счисления
ИЛИ
Основание системы счисления - количество цифр и символов, использующихся для записи и демонстрации числа.