изменить программу Модифицировать приложение «Классы и объекты (модифицированный вариант)»
таким образом, чтобы можно было изменять значения количество часов на лекцию, лабораторную и
самостоятельную работы. Значения переменных nameDisc, countLek, countLR, countSR, TimeLek, TimeLR,
TimeSR для каждой дисциплины вводятся с клавиатуры.
Модифицировать приложение «Классы и объекты (массивы объектов)» таким
образом, чтобы количество дисциплин и значения переменных nameDisc, countLek, countLR, countSR,
TimeLek, TimeLR, TimeSR для каждой дисциплины можно было вводить с клавиатуры
namespace lab1
{
class Discipline
{
public string nameDisc; // название дисциплины
public int countLek; // количество лекций в дисциплине
public int countLR; // количество лаб. работ в дисциплине
public int countSR; // количество сам. работ в дисциплине
int TimeLek = 2; // количество часов на лекцию
int TimeLR = 4; // количество часов на лаб. работу
int TimeSR = 2; // количество часов на сам. работу
public Discipline()
{
nameDisc = "";
countLek = 0;
countLR = 0;
countSR = 0;
}
public Discipline(string name, int lek, int lr, int sr)
{
nameDisc = name;
countLek = lek;
countLR = lr;
countSR = sr;
}
public int Sum()
{
return countLek * TimeLek + countLR * TimeLR + countSR * TimeSR;
}
}
class Program
{
static void Main()
{
// Создание объекта с установкой каждого значения "вручную"
Discipline Disc1 = new Discipline();
Disc1.nameDisc = "Информатика";
Disc1.countLek = 9;
Disc1.countLR = 9;
Disc1.countSR = 18;
Console.WriteLine(" Общее число часов, отводимое на дисциплину <" + Disc1.nameDisc +
">, равно " + Disc1.Sum());
// Создание объекта с использованием специального конструктора
Discipline Disc2 = new Discipline("Программирование", 36, 18, 18);
Console.WriteLine(" Общее число часов, отводимое на дисциплину <" + Disc2.nameDisc +
">, равно " + Disc2.Sum());
// Создание объекта с использованием списка инициализации
Discipline Disc3 = new Discipline
{
nameDisc = "Математика",
countLek = 18,
countLR = 36,
countSR = 36
};
Console.WriteLine(" Общее число часов, отводимое на дисциплину <" + Disc3.nameDisc +
">, равно " + Disc3.Sum());
Console.WriteLine();
Console.WriteLine(" Общее число учебных часов в семестре равно " + (Disc1.Sum() +
Disc2.Sum() + Disc3.Sum()));
Console.WriteLine();
Console.ReadKey();
}
}
}
ответ: 2 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
Объяснение:
1 ВАРИАНТ)
var
x:char;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. для x указан тип данных - символьный. var x:char;
2 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
ПОДХОДИТ, Т.К. всё верно.
3 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
end.
НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. программа не делает вывод ответа.
4 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)*(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. допущена ошибка при записи уравнения. Указано умножение, вместо деления (32+45) * (2+7)
для машин информатики. оформите программу на неизвестном языке программирования, обеспечивающую: - заполнение одномерного массива в с клавиатуры n вещественными значениями; - за минимальное число проходов по массиву в без использования дополнительных массивов последовательное (а-б-в-г) заполнение одномерного массива z значениями элементов массива в в указанном порядке их сходного расположения в массиве в а) сначала неотрицательные элементы на чётных позициях в исходном порядке б) потом неотрицательные элементы на нечётных позициях в порядке, обратном исходному в) затем отрицательные элементы на четных позициях в порядке, обратном исходному с) потом отрицательные элементы на нечётных позициях в исходном порядке -вывод элементов массива z