Измените программу так, чтобы болельщики были разноцветные.
Каждый болеет за любимого участника.
Красные черепахи болеют за красных, синие за синих, желтые за желтых.
Случайным образом определи, за кого болеет каждый болельщик и раскрась черепашку в нужный цвет.
Можно пойти дальше и покрасить каждую черепашку в случайный цвет с палитры.
t.color(red, green, blue)
Подсказка: минимальное значение параметра в RGB палитре это 0, а максимальное это 255
Вот мой код:
import turtle
import random
t = turtle.Turtle()
t.penup()
t.goto(-100,100)
t.pendown()
t.speed(0)
for i in range(0,16):
t.write(i)
t.right(90)
t.forward(200)
t.left(180)
t.forward(200)
t.right(90)
t.forward(20)
for j in range(1, 10):
bol = turtle.Turtle()
bol.shape("turtle")
bol.color('rgb(255, 10, 0)')
bol.penup()
bol.goto(-90+25*j,-120)
bol.pendown()
bol.left(90)
first = turtle.Turtle()
first.shape("turtle")
first.color("red")
first.penup()
first.goto(-120,70)
first.pendown()
second = turtle.Turtle()
second.shape("turtle")
second.color("blue")
second.penup()
second.goto(-120,40)
second.pendown()
second2 = turtle.Turtle()
second2.shape("turtle")
second2.color("yellow")
second2.penup()
second2.goto(-125,10)
second2.pendown()
x_first = 0
x_second = 0
text = input("Прогноз, какая черепаха победит?")
tex = turtle.Turtle()
tex.penup()
tex.goto(-140,-140)
tex.write(" Пользователь считает, что победит: " + text, font = ("Arial", 12, "bold"))
while ((x_first<600) and (x_second<650)):
first_step = random.randint(1,5)
x_first += first_step
first.forward(first_step)
second_step = random.randint(1,5)
x_second += second_step
second.forward(second_step)
second2_step = random.randint(1,5)
x_second += second2_step
second2.forward(second2_step)
1) 511
2) 584
Объяснение:
1) Максимальным трёхзначным числом в восьмеричной системе счисления является 777
777₈ = 7 * 8² + 7 * 8¹ + 7 * 8⁰ = 7 * 64 + 7 * 8 + 7 * 1 = 511₁₀
2)
547₈
+
341₈
---------
1110₈
7 + 1 = 10 (0 пишем, 1 в уме)
4 + 4 = 10 10 + 1 (который был в уме) = 11 (1 пишем, 1 в уме)
5 + 3 = 10 10 + 1 (который был в уме) = 11 (пишем 11)
Полную таблицу сложения в 8 системе счисления смотри на картинке
1110₈ = 1 * 8³ + 1 * 8² + 1 * 8¹ + 0 * 8⁰ = 1 * 512 + 1 * 64 + 1 * 8 + 0 * 1 = 512 + 64 + 8 = 584₁₀
или
547₈ = 5 * 8² + 4 * 8¹ + 7 * 8⁰ = 5 * 64 + 4 * 8 + 7 * 1 = 320 + 32 + 7 = 359₁₀
341₈ = 3 * 8² + 4 * 8¹ + 1 * 8⁰ = 3 * 64 + 4 * 8 + 1 * 1 = 192 + 32 + 1 = 225₁₀
359₁₀ + 225₁₀ = 584₁₀
var
a:real;
b:real;
c:real;
x1,x2,x3:integer;
y1,y2,y3:integer;
p:real;
s:real;
begin
writeln('первые координаты треугольника x ');
readln(x1);
writeln('вторые координаты треугольгика x ');
readln(x2);
writeln('третьи координаты треугольгика x ');
readln(x3);
writeln('четвертые координаты треугольгика y ');
readln(y1);
writeln('пятые координаты треугольгика y ');
readln(y2);
writeln('шестые координаты треугольгика y ');
readln(y3);
a:=sqrt(x2-x1)+ (y2-y1);
b:=sqrt(x3-x2)+(y3-y2);
c:=sqrt(x3-x1)+(y3-y1);
p:=a+b+c;
s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
writeln('Периметр = ',p:2:0);
writeln('Площадь=',s:1:2);
readln;
end.