В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Abdulla20071972LEW
Abdulla20071972LEW
22.05.2021 08:55 •  Информатика

Java Разработать простой класс на основе заданной структуры данных, включающего в
себя набор функций-аксессоров вида (get, set). На тему:Птица (название, возраст, вес, дальность полета)

Показать ответ
Ответ:
softinator
softinator
27.05.2020 03:04
Можно создать хоть какие..

По исполнения программы делят на

.

По степени переносимости программы делят на

.

По распространения и использования программы делят на

несвободные (закрытые);открытыесвободные.

По назначению программы делят на[15]:

системные; прикладные и инструментальные. 

По видам программы делят на[16]:

компонент: программа, рассматриваемая как единое целое, выполняющая законченную функцию и применяемая самостоятельно или в составе комплекса;комплекс: программа, состоящая из двух или более компонентов и (или) комплексов, выполняющих взаимосвязанные функции, и применяемая самостоятельно или в составе другого комплекса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1232956
1232956
09.02.2021 17:23
1. Базовым понятием объектно-ориентированного программирования является:
4) объект 
2. Объектно-ориентированное программирование - это: 
2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 
3. Методы - это ... 
2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 
2) Long; 
5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False: 
3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания? 
1) значение переменной 
7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 
1) sngSum 
2) Dim 
3) intX124  
7) B4 
8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: 
intX = 5 
intX = intX + intX
4) 10 

10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:

На c++{int a;a = 155;}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота