В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vasiuk1055
Vasiuk1055
19.12.2020 01:15 •  Информатика

Кадрлык анимация неліктен классикалық әдістен кейін пайда болды?

Показать ответ
Ответ:
228465
228465
29.04.2021 17:33

В предыдущих статьях мы приступили к рассмотрению возможностей 3D редакторов применительно к созданию деталей для моделей роботов, был приведен пример создания моделей деталей в редакторе FreeCAD:

Основы работы в 3D редакторе FreeCAD.

Теперь приступим к изучению возможностей 3D редактора SketchUP Make. Скачать можно здесь. После установки запускаем программу.

В правом верхнем углу нажимаем кнопку «Choose Template»,

в открывшемся окне выбираем «3DPrinting– Millimeters»,

в нижнем углу нажимаем «StartusingSketchUp».

После запуска программы в центре рабочего поля выделим мышкой и удалим изображение ограничительного куба — он не потребуется, зная размеры детали и возможности принтера, можно обойтись без него.

Сохранять файлы в формате 3DS, подходящем для 3D печати, в SketchUP можно лишь в течение ограниченного периода, однако можно установить плагин, с которого без труда файлы экспортируются в формат STL, а также в формат DXF, который необходим для нарезки деталей на станке ЧПУ. Скачать плагин можно с сайта http://www.guitar-list.com, в разделе Download - Convert SketchUp SKP files to DXF or STL размещен файл skp_to_dxf.rbz. После установки и перезагрузки программы, плагин появится в меню Tools.

Теперь настроим рабочий стол в удобном для нас виде:

в меню программы выберем wiev-toolbars

в открывшемся окне снимем «галочки» напротив всех строчек, поставим напротив Large Tool Set, закроем окно кнопкой Close

в меню выберем Window – Model Info

в открывшемся окне слева выберем Units

настроим в соответствии с картинкой (рис 1)

 

Основные инструменты, которые будут использованы для создания моделей деталей, отмечены на следующем рисунке (рис 2).

Начнем с инструмента «выделение». С этого инструмента можно выделять части чертежа. Кликом левой кнопки мыши (ЛКМ) выделяется один элемент, движением мыши с нажатой ЛКМ:

слева-направо — только элементы, оказавшиеся полностью в зоне выделения

справа-налево — все элементы, которые хотя бы частично попали в зону выделения.

Переключаться на выделение можно также нажатием клавиши «пробел».

«Блок навигации» -здесь располагаются кнопки перемещения по рабочему полю, масштабирования отображения, вращения. Однако пользоваться удобнее клавишами мыши (рис 3):

Как видно, вращение и сдвиг тут не так, как во FreeCAD расположены, а наоборот. Можно подвигать, потренироваться.

В редакторе есть возможность переключать стандартные виды в меню Camera-StandardViews. В работе будем пользоваться, в основном изометрическим видом — Iso. Кроме того, если перемещение по чертежу заведет в ситуацию, когда потеряется ориентация в пространстве, можно просто выбрать в меню этот вид и все вернется к удобоваримому отображению.

Еще одна особенность — изометрия рисунка может искажать его реальный вид и при отображении нельзя доверять глазам, нужно проверять только измерением.

Следующий важный инструмент - «Рулетка» С этого инструмента можно ставить размерные точки, измерять расстояния, но самая главная функция — установка направляющих. Ну и еще важное замечание, отмена изменений — Ctrl Z.Вернуть Ctrl Y. Или в меню Edit.  

В процессе обучения будем создавать модели деталей для того же самого робота, что и в статье о FreeCAD, причем две детали создадим те же самые, чтобы можно было сравнить методы и возможности.

Нарисуем цилиндрическую проставку, Для тренировки воспользуемся «Рулеткой» и установим направляющие, которые дадут в своем пересечении центр окружности:

выберем «Рулетку»

дважды кликнем по каждой из осей — X и Y, на них появились направляющие

кликнем по оси Y, но не в центре координат (только кликнем, удерживать не надо) и двинем мышь вдоль оси Х (красной). За курсором будет двигаться направляющая (рис 4). О том, что движение действительно происходит вдоль оси, подскажет красный цвет линии (1)

не нажимая кнопок мыши, введем расстояние в миллиметрах, например 10. Это число, показывающее расстояние от оси до направляющей, отобразится в окошке размеров в правом нижнем углу окна программы (2)

нажмем на клавиатуре Enter, направляющая установлена.

поставим еще одну направляющую, теперь вдоль оси Х, отодвинув ее от оси на те же 10 мм.

 

Если направляющая «не вытягивается», значит вы переключили режим «Рулетки».Переключиться обратно можно двойным кликом ЛКМ рулеткой на пустом поле чертежа (у курсора-рулетки должен быть маленький "+")

0,0(0 оценок)
Ответ:
Николо223
Николо223
04.09.2020 15:09

картинка это 3 этап

1-й этап

Дано:

(40 − а) — количество проданных авиабилетов бизнес-класса по цене хрублей за билет;

(120 − b) — количество проданных авиабилетов экономического класса по цене х/2 рублей за билет.

Найти:

s — общую сумму, полученную компанией от продажи билетов за рейс.

2-й этап

Для нахождения s можно вычислить значение следующего выражения:

(40 − а) * х + (120 − b) * х/2.

Здесь а и b — целые величины, s — величина вещественного типа.

3-й этап

1-й этап

Дано:

(40 − а) — количество проданных авиабилетов бизнес-класса по цене хрублей за билет;

(120 − b) — количество проданных авиабилетов экономического класса по цене х/2 рублей за билет.

Найти:

s — общую сумму, полученную компанией от продажи билетов за рейс.

3-й этап

4-й этап

program n_13_63;

var a, b: integer; s, x: real;

begin

writeln (‘Подсчет суммы от продажи билетов’);

writeln (‘Количество а непроданных билетов бизнес-класса’);

readln (a);

writeln (‘Количество b непроданных билетов экономического класса’);

readln (b);

writeln (‘Стоимость билетов бизнес-класса х‘);

readln (x);

s:=(40−a)*x+(120−b)*x/2;

writeln (‘Билетов продано на ‘, s,’ руб.’)

end.

5-й этап

Протестировать программу можно по следующим данным:

а = 39,

b = 119,

х = 2000,

s = 3000.


УМОЛЯЮ НУЖНО ОЧЕНЬ В ИНФЕ ВООБЩЕ НЕ ШАРЮ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО, ТО С ОБЪЯСНЕНИЕМ. В аэробусе вмещающем 160
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота