1. Принцип однородности памяти. Над командами можно выполнять такие же действия, как и над данными.
2. Принцип адресуемости памяти. Основная память структурно состоит из пронумерованных ячеек; процессору в произвольный момент времени доступна любая ячейка. Отсюда следует возможность давать имена областям памяти, так чтобы к хранящимся в них значениям можно было бы впоследствии обращаться или менять их в процессе выполнения программы с использованием присвоенных имен.
3. Принцип последовательного программного управления. Предполагает, что программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности.
4. Принцип жесткости архитектуры. Неизменяемость в процессе работы топологии, архитектуры, списка команд.
5
Объяснение:
пока S1 < S выполняем действия:
N = N + 1
S1 = S1 + 1 / N
S = 2,13 S1 = 0 N = 0
S1 < S 0 < 2,13 ДА
N = 0 + 1 = 1
S1 = 0 + 1 / 1 = 0 + 1 = 1
S1 < S 1 < 2,13 ДА
N = 1 + 1 = 2
S1 = 1 + 1 / 2 = 1 + 0,5 = 1,5
S1 < S 1,5 < 2,13 ДА
N = 2 + 1 = 3
S1 = 1,5 + 1 / 3 = 1,5 + 0,333 = 1,833
S1 < S 1,833 < 2,13 ДА
N = 3 + 1 = 4
S1 = 1,833 + 1 / 4 = 1,833 + 0,25 = 2,083
S1 < S 2,083 < 2,13 ДА
N = 4 + 1 = 5
S1 = 2,083 + 1 / 5 = 2,083 + 0,2 = 2,283
S1 < S 2,283 < 2,13 НЕТ
S = 2,13 S1 = 2,283 N = 5
Вариант ответа: 2
Объяснение:
Принципы фон Неймана:
1. Принцип однородности памяти. Над командами можно выполнять такие же действия, как и над данными.
2. Принцип адресуемости памяти. Основная память структурно состоит из пронумерованных ячеек; процессору в произвольный момент времени доступна любая ячейка. Отсюда следует возможность давать имена областям памяти, так чтобы к хранящимся в них значениям можно было бы впоследствии обращаться или менять их в процессе выполнения программы с использованием присвоенных имен.
3. Принцип последовательного программного управления. Предполагает, что программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности.
4. Принцип жесткости архитектуры. Неизменяемость в процессе работы топологии, архитектуры, списка команд.