Как известно, в команде по квиддичу
3 охотника, 2 загонщика, ловец и
вратарь. когда рон уизли стал
старостой гриффиндора, он решил
привлечь к тренировкам как можно
больше учеников, а для этого
сформировать как можно больше команд. для подсчёта числа потенциальных команд рон построил
следующую таблицу в ms excel:
1) какое число окажется в ячейке d6, предназначенной для вывода итогового количества команд?
2) какое количество команд в действительности можно сформировать при имеющихся данных?
3) как следует изменить формулу в d6, чтобы она при любых данных давала корректный результат?
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
В восьмиричной системе: разбиваете двоичное представление на группы по 3 бита справа налево
011 = 3
011 = 3
011 = 3
10 = 2
Тогда в восьмиричной системе: 2333(8) = 2*8^3+3*8^2+3*8^1+3 = 1024+192+24+3=1243(10)
В шестнадцатиричной системе: разбиваете двоичное представление на группы по 4 бита справа налево
1011 = B = 11(10)
1101 = D(16) = 13(10)
100 = 4
Тогда в шестнадцатиричной системе
4DB(16) = 4*16^2+13*16^1+11 =1024+208+11=1243(10)