В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vita142
vita142
11.11.2020 19:14 •  Информатика

Как переводится слово «робот» с чешского языка? Алгоритм
рука
сборка
раб

Показать ответ
Ответ:
Лина1990
Лина1990
29.10.2022 12:47

Объяснение:

uses GraphABC,Events,Utils;                 //необходимые библиотеки подключены

var pr,px,py,kx,ky,ku,pc,s: integer;          //переменные: положение ракетки, координаты мяча, коэффициенты отражения, положение ракетки компьютера

 

procedure KeyDown(Key: integer);           //процедура обработки нажтия клавиши

begin

 case Key of

VK_Up: if pr>10 then pr:=pr-10;           //если вверх, и если ракетка не достигла края экрана, сместить координаты ракетки на 10 вверх

VK_Down: if pr<490 then pr:=pr+10;        //то же, только вниз

 end;

end;

 

procedure Pm;                             //процедура определения координат мячика

begin

if px<10 then

  begin

  kx:=kx*(-1);                //если достиг стенки левой - поменять коэффициент смещения по х на противоположный

  s:=random(2);

  if s=1 then ky:=ky*(-1);

  end;

if (py<10) or (py>490) then ky:=ky*(-1);  //если достиг стенки верхней или нижней - поменять коэффициент смещения на противоположный

if px>590 then                            //если достиг правой (игрока) стенки, проверяем

  if (py>pr-20) and (py<pr+20) then kx:=kx*(-1) else  //если координаты мяча совпадают с координатами ракетки, меняем коэффициент смешения по х на противоположный

  begin                                 //иначе

  showmessage('Вы упустили мячик!');    //выводим сообщение

  inc(ku);                              //увеличиваем счетчик упущенных мячей

  px:=15;                               //возвращаем мяч в исходную позицию у противоположной стенки

  py:=250;

  end;

px:=px+kx;                               //смещаем координаты на коэффициенты смещения

py:=py+ky;

end;

 

begin

lockdrawing;                            //запрет прорисовки в окне (мигание убираем)

setwindowsize(600,500);                 //размер окна

kx:=5; ky:=1; px:=15; py:=250; pr:=250; //задаем координаты смещения и позицию мяча

repeat                                  //цикл с постусловием

 clearwindow;                          //очистить окно

 setbrushcolor(clgreen);               //цвет кисти зеленый

 rectangle(5,5,595,495);               //прямоугольник - поле

 Pm;                                   //процедура определения координат мяча

 setbrushcolor(clwhite);               //цвет кисти - белый

 circle(px,py,10);                     //мяч

 OnKeyDown:=KeyDown;                   //процедура нажатия клавиши

 pc:=py;                               //ракетка противника следует за мячом неотступно...

 setbrushcolor(clblack);               //цвет кисти - черный

 rectangle(592,pr-20,597,pr+20);       //ракетки

 rectangle(3,pc-20,8,pc+20);

 sleep(25);                             //задержка

 redraw;                               //перерисовка

until ku=5;                             //цикл повторяется до 5 пропущенных мячей

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dymomc
dymomc
09.04.2022 20:25

Объяснение:

1. Пронумеруем разряды:

3-й разряд - 4;

2-й разряд - 1;

1-й разряд - 5;

0-й разряд - 3.

4153₈=4·8³+1·8²+5·8¹+3·8⁰

2. 4153₈=4·8³+1·8²+5·8¹+3·8⁰=2048+16+40+3=2155₁₀

3. 125/8=15 (5)

15/8=1 (7)

(1)

125₁₀=175₈

4. Пронумеруем разряды:

2-й разряд - A;

1-й разряд - 6;

0-й разряд - E;

A6E₁₆=(10)(6)(14)=10·16²+6·16¹+14·16⁰

5. A6E₁₆=10·16²+6·16¹+14·16⁰=2560+96+14=2670₁₀

6. 350/16=21 (14=E)

21/16=1 (5)

(1)

350₁₀=15E₁₆

7. 247/2=123 (1)

123/2=61 (1)

61/2=30 (1)

30/2=15 (0)

15/2=7 (1)

7/2=3 (1)

3/2=1 (1)

(1)

247₁₀=11110111₂

247/8=30 (7)

30/8=3 (6)

(3)

247₁₀=367₈

247/16=7 (15=F)

(7)

247₁₀=7F₁₆

Получившиеся числа между собой равны, так как имеют одинаковое число в десятичной системе счисления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота