В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jelenazeile
jelenazeile
15.03.2021 00:47 •  Информатика

Как показало исследование, узор является симпатичным, если в нем нигде не встречается квадрата
2х2 метра, полностью покрытого плитками одного цвета. на рисунке 1 показаны примеры различных
симпатичных узоров, а на рисунке 2 – несимпатичных.
для составления финансового плана директору необходимо узнать, сколько клиентов он сможет
обслужить, прежде чем симпатичные узоры данного размера закончатся. ему!
формат входных данных
на первой строке входного файла находятся два положительных целых числа, разделенные
пробелом - мим (15 м . n < 30 ).
формат выходных данных
выведите в выходной файл единственное число — количество различных симпатичных узоров,
которые можно выложить во дворе размера m x n. узоры, получающиеся друг из друга сдвигом,
поворотом или отражением считаются различными.
примеры:
f.out
f.in
14
22
322
33​

Показать ответ
Ответ:
annaleha2009
annaleha2009
23.06.2021 11:50

Объяснение:

1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...

2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

желаю успехов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lol6633
lol6633
19.05.2022 09:52

ответ:1. Таблицы сложения и умножения:

Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.

2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:

3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.

-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота