Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера, находящиеся внутри, от механических повреждений и внешнего воздействия.
Блок – это частица-пазл, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с специальных выступов. Существуют блоки событий, команд, репортёры, логические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт.
static void Main(string[] args)
{
int countzero = 0;
int countplus = 0;
int countminus = 0;
int N;
Console.Write("Укажите сколько чисел ввести: ");
N = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int[] mas = new int[N];
for (int i = 0; i < N; i++)
{
Console.WriteLine("Введите {0}-й элемент", i + 1);
mas[i] = int.Parse(Console.ReadLine());
}
for (int i = 0; i < N; i++)
{
if (mas[i] == 0)
{
countzero++;
}
else if(mas[i] < 0)
{
countminus++;
}
else if(mas[i] > 0)
{
countplus++;
}
}
Console.WriteLine();
Console.WriteLine("Количество положительных элементов = " + countplus);
Console.WriteLine("Количество отрицательных элементов = " + countminus);
Console.WriteLine("Количество нулевых элементов = " + countzero);
Console.ReadKey();
}
}
}
Объяснение:
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера, находящиеся внутри, от механических повреждений и внешнего воздействия.
Блок – это частица-пазл, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с специальных выступов. Существуют блоки событий, команд, репортёры, логические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт.