3) Переводим число в 16-ичную систему счисления, для этого делим его на 16 и запоминаем остаток. Затем результат деления также делим на 16 и запоминаем остаток. Повторяем эти действия до тех пор, пока частное не будет равно 0:
589 : 16 = 36, остаток 13
36 : 16 = 2, остаток 4
2 : 16 = 0, остаток 2
Затем записываем остатки от деления в обратном порядке: 2 4 13
Заменяем числа больше 9 на буквы
(10 - A; 11 - B; 12 - C; 13 - D; 14 - E; 15 - F)
Результат:
4)
5) Посчитаем от 1 до 10 в 6-ичной системе счисления:
Что мы знаем о войне немного по рассказам бабушек и мам знаем, что надежда и тревога об руку ходили по домам слухи зависали как знамена дымом застилался горизонт многоверстный и многоименный жаждал крови ненасытный фронт а из тыла за волной волна шла латать верховные промашкивсасывала мальчиков война и выплевывала мертвые бумажкикаждый шаг к победе ли к бедесводки измеряли расстояньем даже самый распобедный день был комуто вечным расставаньемгоды возвращающий экраночевидцев честные романывсе равно останутся обманомссадины не заменяют рантолько изредка за толщей дней вдруг всплеснёт сирены голос лютыйзамирая криками детей и застынет сердце на минуту
1)
2) 3 единицы
3) 24D
4) 6
5) 2 раза
Объяснение:
2)
3) Переводим число в 16-ичную систему счисления, для этого делим его на 16 и запоминаем остаток. Затем результат деления также делим на 16 и запоминаем остаток. Повторяем эти действия до тех пор, пока частное не будет равно 0:
589 : 16 = 36, остаток 13
36 : 16 = 2, остаток 4
2 : 16 = 0, остаток 2
Затем записываем остатки от деления в обратном порядке: 2 4 13
Заменяем числа больше 9 на буквы
(10 - A; 11 - B; 12 - C; 13 - D; 14 - E; 15 - F)
Результат:
4)
5) Посчитаем от 1 до 10 в 6-ичной системе счисления:
1 2 3 4 5 10 11 12 13 14