Как в этой программе на python второй for переделать в while Каждый из N школьников некоторой школы знает Mi языков. Определи, какие языки знают все школьники и языки, которые знает хотя бы один из школьников.
q = int(input("Количество учеников: "))
e = []
for i in range(q):
b = set(input("Какие языки знает ученик (через пробел): ").split())
e.append(b)
all = e[0]
one = e[0]
for a in e:
all = all.intersection(a)
one = one.union(a)
print("Все школьники знают", all)
print("Хотя бы один школьник знает", one)
Объяснение:
Этап 1. Выявление целей инфографики
Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Используйте пирамиду вопросов
Пирамида вопросов сформулировать 3–5 актуальных вопросов, касающихся ключевой проблемы.
ПИРАМИДА ВОПРОСОВ:
Ключевая проблема
Главный вопрос, на который дает ответ инфографика.
2–3 вс вопроса
Вопросы, раскрывающие проблему (что, как).
1–2 уточняющих вопроса
Вопросы для анализа
Відповідь:
#include<iostream>
class Money{
public:
Money(){
register unsigned int amount;
std::cout<<"Введите количество рублей: \n";
std::cin>>amount;
if(amount%10!=0){
std::cout<<"\nЯ не могу разбить эту сумму!";
}
else{
std::cout<<"Я могу разбить эту сумму на минимальную, которая состоит из "<<amount/100+amount%100/50+amount%50/10<<" купюр:\n---"
<<amount/100<<" купюр достоинством в 100 рублей\n---"<<
amount%100/50<<" купюр достоинством в 50 рублей\n---"<<
amount%50/10<<" купюр достоиством в 10 рублей";
}
}
};
int main(){
setlocale(0,"");
Money money;
return 0;
}