Как в программе Krita создать фон ( у меня он говорит тут рисовать нельзя когда я создаю фон ) И как его переместить по заде всех объектов, то есть где кнопка слоев. Кто работает там можете скинуть скриншот ( левая кнопка после альта и prt sc), а кто знает или когда то в ней работал можете детально рассказат
Зарание
Задание 1:
var a,b,c,p,s:real;
begin
write('Введите a: '); readln(a);
write('Введите b: '); readln(b);
write('Введите c: '); readln(c);
p:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(p*((p-a)*(p-b)*(p-c)));
writeln('Площадь: ',s);
end.
Задание 2:
а)
var a:real;
begin
a:=1/(1+(1/(2+(1/(2+(3/5;
writeln(a);
end.
ответ: 0.704545454545454
б)
var
a,b,c,d:real;
begin
write('Введите a: '); readln(a);
write('Введите b: '); readln(b);
write('Введите c: '); readln(c);
d:=(((-b)+sqrt(sqr(b)-4*a*c))/2*a);
writeln(d);
end.
program runner;
var
n,sum:Real;
i:Integer;
begin
n:=10;
sum:=0;
i:=0;
for i:=1 to 11 do begin
sum := sum + n;
writeln(n:3:8);
n := n * 1.1;
end;
writeln(sum:3:2);
end.
Тело инструкции writeln можно заменить на обычный writeln(n) и writeln(sum) соответственно, но тогда будет вывод некрасивый
Пояснение: n - количество километров, которые пробегает бегун в текущий день (с самого начала равны изначальным десяти); sum - сумма; i - итератор цикла, здесь просто чтоб было именно 11 итераций - по одной на день.
В каждой итерации мы прибавляем к сумме текущий "пробег" (на первой итерации пробег инициализирован как 10, так что никаких операций производить не надо), выводим пробег на экран, после чего умножаем его на 110%.
Повторяем 11 раз.
Выводим сумму на экран.