Как ч понял сортировка по неубыванию это сортировка по возрастанию. То есть легкие элементы всплывают наверх, а тяжелые перемещаются вниз:
//Pascal const m = 1000 var arr: array[1..m] of integer; n,i, j, k: integer; begin readln(n); write ('Исходный массив: '); for i := 1 to n do begin readln(arr[i]); end; //сортировка методом пузырька for i := 1 to n-1 do for j := 1 to n-i do if arr[j] > arr[j+1] then begin k := arr[j]; arr[j] := arr[j+1]; arr[j+1] := k end;
write ('Отсортированный массив: '); for i := 1 to n do write (arr[i]:4); end.
Алгоритм сортировки на классическом языке программирования С
# define SWAP(A,B) {A=A^B;B=A^B;A=A^B;} void bubblesort(int A[], int n) { int i, j; for(i = n-1 ; i > 0 ; i--) { for(j = 0 ; j < i ; j++) { if( A[j] > A[j+1] ) SWAP(A[j],A[j+1]); } } }
защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;
интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.
Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не
противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической
направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,
коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в
пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:
Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми
учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем
собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и
совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.
В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;
толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего
внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности
взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.
Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие
и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное
включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе
средств и достижения поставленной цели.
Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк
Объяснение:
//Pascal
const m = 1000
var
arr: array[1..m] of integer;
n,i, j, k: integer;
begin
readln(n);
write ('Исходный массив: ');
for i := 1 to n do begin
readln(arr[i]);
end;
//сортировка методом пузырька
for i := 1 to n-1 do
for j := 1 to n-i do
if arr[j] > arr[j+1] then begin
k := arr[j];
arr[j] := arr[j+1];
arr[j+1] := k
end;
write ('Отсортированный массив: ');
for i := 1 to n do
write (arr[i]:4);
end.
Алгоритм сортировки на классическом языке программирования С
# define SWAP(A,B) {A=A^B;B=A^B;A=A^B;}
void bubblesort(int A[], int n)
{
int i, j;
for(i = n-1 ; i > 0 ; i--)
{ for(j = 0 ; j < i ; j++)
{
if( A[j] > A[j+1] ) SWAP(A[j],A[j+1]);
}
}
}