Векторная графика представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических объектов.
Термин «векторная графика» используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы.
При выводе на матричные устройства отображения (мониторы) векторная графика предварительно преобразуется в растровую графику, преобразование производится программно или аппаратно средствами современных видеокарт.
Растровое изображение (лат. rastrum — грабли) — изображение, представляющее собой сетку (мозаику) пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах.
Важными характеристиками изображения являются:
Размер изображения в пикселях — может выражаться в виде количества пикселей по ширине и по высоте (800 × 600 px, 1024 × 768 px, 1600 × 1200 px и т. д.) или же в виде общего количества пикселей (так, изображение размером 1600 × 1200 px состоит из 1 920 000 точек, то есть примерно из двух мегапикселей);
Количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: {\displaystyle N=2^{k}}N=2^{k}, где {\displaystyle N}N — количество цветов, {\displaystyle k}k — глубина цвета);
Цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.;
Разрешение изображения — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Не путать с размером сетки изображения!
Растровую графику редактируют с растровых графических редакторов. Создаётся растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, а также путём экспорта из векторного редактора или в виде снимков экрана.
{/*Написать логическое выражение для определения стоимости переговоров, если стоимость переговоров с 22 часов до 8 часов на 20% ниже, а в субботу и в воскресенье дополнительно предоставляется скидка 10%. */}
t = +prompt('время разговоров от 0 до 24 часов')
dt = +prompt('продолжительность разговора в минутах')
s = +prompt('стоимость минуты разговора')
d = +prompt('день недели от 1 до 7')
console.log('t=',t,'dt=', dt, 's=', s, 'd=', d)
function Price (t, dt, d, s) {
let startTalk = t*60
let price = 0
console.log('day = ', d)
for (let i =1; i<=dt; i++){
let night = false
let holiday = false
let p = s
if( (startTalk+i)%1440 === 0 ){
if (d<7){
d=d+1
console.log('day = ', d)
} else {
d=1
console.log('day = ', d)
}
}
if ( (startTalk+i)%1440>=1320 || (startTalk+i)%1440<480){
Векторная графика представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических объектов.
Термин «векторная графика» используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы.
При выводе на матричные устройства отображения (мониторы) векторная графика предварительно преобразуется в растровую графику, преобразование производится программно или аппаратно средствами современных видеокарт.
Растровое изображение (лат. rastrum — грабли) — изображение, представляющее собой сетку (мозаику) пикселей — цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах.
Важными характеристиками изображения являются:
Размер изображения в пикселях — может выражаться в виде количества пикселей по ширине и по высоте (800 × 600 px, 1024 × 768 px, 1600 × 1200 px и т. д.) или же в виде общего количества пикселей (так, изображение размером 1600 × 1200 px состоит из 1 920 000 точек, то есть примерно из двух мегапикселей);
Количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: {\displaystyle N=2^{k}}N=2^{k}, где {\displaystyle N}N — количество цветов, {\displaystyle k}k — глубина цвета);
Цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.;
Разрешение изображения — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Не путать с размером сетки изображения!
Растровую графику редактируют с растровых графических редакторов. Создаётся растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, а также путём экспорта из векторного редактора или в виде снимков экрана.
Объяснение:
Відповідь:
Дивись фото
Пояснення:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Price</title>
<meta charset="utf-8">
</head>
<body>
<p>стоимости переговоров</p>
</body>
<script>
{/*Написать логическое выражение для определения стоимости переговоров, если стоимость переговоров с 22 часов до 8 часов на 20% ниже, а в субботу и в воскресенье дополнительно предоставляется скидка 10%. */}
t = +prompt('время разговоров от 0 до 24 часов')
dt = +prompt('продолжительность разговора в минутах')
s = +prompt('стоимость минуты разговора')
d = +prompt('день недели от 1 до 7')
console.log('t=',t,'dt=', dt, 's=', s, 'd=', d)
function Price (t, dt, d, s) {
let startTalk = t*60
let price = 0
console.log('day = ', d)
for (let i =1; i<=dt; i++){
let night = false
let holiday = false
let p = s
if( (startTalk+i)%1440 === 0 ){
if (d<7){
d=d+1
console.log('day = ', d)
} else {
d=1
console.log('day = ', d)
}
}
if ( (startTalk+i)%1440>=1320 || (startTalk+i)%1440<480){
night = true
}
if ( d === 6 || d===7){
holiday = true
}
if (night){
p = p - s*0.2
}
if (holiday){
p = p-s*0.1
}
price = price+p
console.log('стоимости '+ i+'мин. = '+ p.toFixed(2)+'$')
}
console.log('fin.price', price.toFixed(2), '$')
return price.toFixed(2)
}
{/*Price(t, dt, d, s)*/}
alert('стоимости переговоров ' + '$' + Price(t, dt, d, s))
</script>
</html>