1.) Графический редактор — это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.
2.)Пиксель - минимальный элемент любого растрового двумерного изображения. Это точка, которая имеет определенный цвет и местоположение.
3.)Щелкните правой кнопкой мыши рисунок, который вы хотите сохранить в виде отдельного файла изображения, и выберите команду Сохранить как рисунок
В списке тип файла выберите нужный формат
В поле имя файла введите новое имя для рисунка или просто подтвердите предлагаемое имя файла
Выберите папку, в которой вы хотите сохранить изображение
Нажмите кнопку Сохранить
4.) нужно нажать клавишу shift
5.) Чтобы изменить стиль линии, в группе Фигуры щелкните Контур и выберите стиль линии.
6.)Inkscape - это очень популярный векторный графический редактор с открытым исходным кодом, который может работать как в операционной системе Linux, так и в Windows и MacOS.
7.) эт я уже сама знаю) это плавный переход от одного цвета в другой
8)Инструмент Кривая Безье обеспечивает максимально возможную степень контроля над формой кривой в процессе рисования. Каждый щелчок кнопкой мыши при рисовании кривой с данного инструмента создает узел, который соединяется плавной кривой с предыдущим узлом. Если щелкнуть кнопкой мыши и протащить мышь, то можно воздействовать на форму кривой, входящей в данный узел
9.) Кривая Безье, Кривая Спиро
10.)Масштаб проще всего изменять клавишами "+" и "-" , а можно в самом нижнем правом углу основного окна Inkscape, там есть специальное окошечко (помечено на рисунке 1 стрелкой). Когда сетка создана, ее можно убирать и снова накладывать из меню Вид - > Сетка. Хорошо бы сохранить файл под именем lamp.svg, чтобы программа запомнила текущую сетку. Вобще, по ходу работы рекомендую время от времени сохранять файл
var
s: string;
i, count: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky: ');
readln(s);
for i := 1 to length(s) - 2 do
if copy(s, i, 3) = 'abc' then
count := count + 1;
writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
s1, s2: string;
i, len1, len2: integer;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
len1 := length(s1);
len2 := length(s2);
if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
s1, s2, s3: string;
begin
writeln('Vvedite stroky 1: ');
readln(s1);
writeln('Vvedite stroky 2: ');
readln(s2);
s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.
:]
Объяснение:
1.) Графический редактор — это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.
2.)Пиксель - минимальный элемент любого растрового двумерного изображения. Это точка, которая имеет определенный цвет и местоположение.
3.)Щелкните правой кнопкой мыши рисунок, который вы хотите сохранить в виде отдельного файла изображения, и выберите команду Сохранить как рисунок
В списке тип файла выберите нужный формат
В поле имя файла введите новое имя для рисунка или просто подтвердите предлагаемое имя файла
Выберите папку, в которой вы хотите сохранить изображение
Нажмите кнопку Сохранить
4.) нужно нажать клавишу shift
5.) Чтобы изменить стиль линии, в группе Фигуры щелкните Контур и выберите стиль линии.
6.)Inkscape - это очень популярный векторный графический редактор с открытым исходным кодом, который может работать как в операционной системе Linux, так и в Windows и MacOS.
7.) эт я уже сама знаю) это плавный переход от одного цвета в другой
8)Инструмент Кривая Безье обеспечивает максимально возможную степень контроля над формой кривой в процессе рисования. Каждый щелчок кнопкой мыши при рисовании кривой с данного инструмента создает узел, который соединяется плавной кривой с предыдущим узлом. Если щелкнуть кнопкой мыши и протащить мышь, то можно воздействовать на форму кривой, входящей в данный узел
9.) Кривая Безье, Кривая Спиро
10.)Масштаб проще всего изменять клавишами "+" и "-" , а можно в самом нижнем правом углу основного окна Inkscape, там есть специальное окошечко (помечено на рисунке 1 стрелкой). Когда сетка создана, ее можно убирать и снова накладывать из меню Вид - > Сетка. Хорошо бы сохранить файл под именем lamp.svg, чтобы программа запомнила текущую сетку. Вобще, по ходу работы рекомендую время от времени сохранять файл
Надеюсь ;]