Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.