В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
samayazeynalova02
samayazeynalova02
29.01.2022 08:49 •  Информатика

Какие игровые проекты можно создать с рисунков, представленных ниже? Предложите идею игры. Составьте словесный алгоритм предложенной игры.


Какие игровые проекты можно создать с рисунков, представленных ниже? Предложите идею игры. Составьте

Показать ответ
Ответ:
nobos9n
nobos9n
01.02.2023 06:34

1.3апустить на выполнение файл «WlnAVR-20100110-install.exe» (29 Мбайт), находящийся на прилагаемом компакт-диске. Этот файл при необходимости можно свободно скачать из Интернета . Инсталлировать WlnAVR по умолчанию в папку C:\WinAVR-20100110\.

2. Открыть редактор PN2: «Пуск - Программы - WinAVR-20100110 - Programmers Notepad ». Включить нумерацию строк: «Tools - Options - General - Default - <поставить «галочку» возле «Show Line Numbers»> - ОК».

3. Создать в редакторе PN2 новый Си-файл: «File - New - С/С++». Ввести с клавиатуры текст программы  и сохранить его на жёстком диске: «File - Save As… - <ввести путь и имя файла, например, для однозначности C:\1001\demol.c> - ОК».

Здесь и далее снимки экранов (скриншоты) для экономии места будут показываться только в самых важных точках действий. Остальные скриншоты в пошаговом режиме можно посмотреть на видеоуроках в прилагаемом компакт-диске.

Пояснения к листингу.

Строка 1 начинается с комментариев, которые ограничиваются слева двумя наклонными линиями «прямой слеш». Весь текст после знаков «//» может быть о чём угодно, на любом языке, с любыми вольностями и сокращениями. Это произвольная информация, которую программист пишет для самого себя, любимого, чтобы через месяц-другой вспомнить, о чём, собственно, шла речь. Обычно указывается краткое название программы и авторство.

Строка 2 тоже содержит комментарии, но уже технического плана. Здесь расписана электрическая схема подключения индикатора HL1 и кнопки SB1 к конкретным линиям портов MK. Названия сигналов соответствуют раскладке из дашита на MHKpocxeMyATmega48A

0,0(0 оценок)
Ответ:
EatDrinkAndEat
EatDrinkAndEat
21.02.2021 06:00

ответ:Это арифметическая последовательность, поскольку ее члены различаются на одинаковое значение. В данном случае, прибавление  

4

к предыдущему члену последовательности дает следующий член. Другими словами,  

a

n

=

a

1

+

d

(

n

1

)

.

Арифметическая последовательность:  

d

=

4

Это формула арифметической последовательности.

a

n

=

a

1

+

d

(

n

1

)

Подставим значения  

a

1

=

3

и  

d

=

4

.

a

n

=

3

+

(

4

)

(

n

1

)

Упростим каждый член.

Нажмите, чтобы увидеть больше шагов...

a

n

=

3

+

4

n

4

Вычтем  

4

из  

3

.

a

n

=

4

n

1

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота