Прочитав текст, можно легко понять, что проще всего "зацепиться" за его фрагмент "я учился на 12 и 11". Кроме того, нигде не встречается цифр, больших двойки, следовательно основание системы р может быть 3 и более. Допустим, что система оценок была пятибалльной. Пусть p=3, тогда 12(3)=3+2=5, 11(3)=4 и это похоже на реальные числа. При р=4 получаем 12(4)=6 и это уже нарушает наше допущение о пятибалльной системе. Но посмотрим, что даст предположение р=3. 12(3) лет - это 5. 122 года - это 3²+2×3+2 = 17 лет - нормальный возраст для поступления в вуз. 21(3) год - это 3×2+1 = 7 лет - вполне допустимый срок для начала преподавания. 220(3) лет = 2×3²+2×3 = 24 года - путешествие было не коротким... 10011(3) лет = 3⁴+3+1 = 85 лет - вполне почтенный возраст.
Допустим, что система оценок была пятибалльной.
Пусть p=3, тогда 12(3)=3+2=5, 11(3)=4 и это похоже на реальные числа.
При р=4 получаем 12(4)=6 и это уже нарушает наше допущение о пятибалльной системе.
Но посмотрим, что даст предположение р=3.
12(3) лет - это 5.
122 года - это 3²+2×3+2 = 17 лет - нормальный возраст для поступления в вуз.
21(3) год - это 3×2+1 = 7 лет - вполне допустимый срок для начала преподавания.
220(3) лет = 2×3²+2×3 = 24 года - путешествие было не коротким...
10011(3) лет = 3⁴+3+1 = 85 лет - вполне почтенный возраст.
ответ:
брат такой ответ дал незнаю нащет правельно с и но может правельно)
c++выделить код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include
#include
#include
#include
#include
using namespace std;
void main()
{
setlocale(0, "");
srand(time(null));
int a[10] = {};
int b[5] = {};
int c[5] = {};
for (int i = 0, q = 0; i < 10; i++)
{
a[i] = rand() % (20 - (-20) + 1) + (-20);
cout < < a[i] < < endl;
if (a[i] % 2 == 0)
{
cout < < "" < < endl;
b[q] = a[i];