Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:
Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.
Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.
C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.
C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.
BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.
Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.
PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.
Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:
Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.
Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.
C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.
C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.
BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.
Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.
PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.
1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8F16 = 14310.
Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8016 = 12810.
Найдём разность: 143 − 128 = 15.
2
Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.
Решение.
Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:
1116 = 16 + 1 = 1710,
118 = 8 + 1 = 910,
112 = 2 + 1 = 310,
17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,
20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом
3
Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём числа в десятичную систему счисления:
B916 = 18510
2718 = 18510
Найдём разность: 185 − 185 = 0.
ответ дай лучшего ответа