ответ:
1. если делить так, чтоб в каждом пакете был один апельсин и все фрукты были разделены, то
чс из 3 по 2 * 2! ( чс из 7 по 4) = 210 - разделили все фрукты, и в каждом пакете по 5 фруктов.
2.если делить не все фрукты, но поровну, и чтоб в каждом был 1 апельсин:
(чс из 3 по 2 )* 2! ( чс из 7 по1 + (чс из 7 по 1 ) * ( чс из 6 по 2) + (чс из 7 по 3)* (чс из 4 по 4) ) плюс
(чс из 3 по 2 )* ((чс из 7 по 1)* (чс из 6 по 1) + (чс из 7 по 2)*(чс из 5 по 2) +
(чс из 7 по 3)* (чс из 4 по 3)) = 6* ( 7+105+35) + 3* (42+210+140) = 2058 способов.
1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8F16 = 14310.
Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8016 = 12810.
Найдём разность: 143 − 128 = 15.
2
Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.
Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:
1116 = 16 + 1 = 1710,
118 = 8 + 1 = 910,
112 = 2 + 1 = 310,
17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,
20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом
3
Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём числа в десятичную систему счисления:
B916 = 18510
2718 = 18510
Найдём разность: 185 − 185 = 0.
ответ дай лучшего ответа
ответ:
1. если делить так, чтоб в каждом пакете был один апельсин и все фрукты были разделены, то
чс из 3 по 2 * 2! ( чс из 7 по 4) = 210 - разделили все фрукты, и в каждом пакете по 5 фруктов.
2.если делить не все фрукты, но поровну, и чтоб в каждом был 1 апельсин:
(чс из 3 по 2 )* 2! ( чс из 7 по1 + (чс из 7 по 1 ) * ( чс из 6 по 2) + (чс из 7 по 3)* (чс из 4 по 4) ) плюс
(чс из 3 по 2 )* ((чс из 7 по 1)* (чс из 6 по 1) + (чс из 7 по 2)*(чс из 5 по 2) +
(чс из 7 по 3)* (чс из 4 по 3)) = 6* ( 7+105+35) + 3* (42+210+140) = 2058 способов.
1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8F16 = 14310.
Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8016 = 12810.
Найдём разность: 143 − 128 = 15.
2
Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.
Решение.
Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:
1116 = 16 + 1 = 1710,
118 = 8 + 1 = 910,
112 = 2 + 1 = 310,
17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,
20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом
3
Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём числа в десятичную систему счисления:
B916 = 18510
2718 = 18510
Найдём разность: 185 − 185 = 0.
ответ дай лучшего ответа