В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Prokofevs84
Prokofevs84
22.06.2021 05:48 •  Информатика

Какое влияние проект аналитической машины оказал на дальнейшее развитие вычислительной техники

Показать ответ
Ответ:
AlicaMinenkova
AlicaMinenkova
16.10.2022 11:35
Вот задача для "троечников" с дополнительной оценкой:

program pr1;
uses
crt;

const
arr1 : array[1..12] of integer = (5, 4, -3, 1, 0, -4, 0, 25, -8, 0, -17, -1);

type
arr2 = array of integer;

var
arr : arr2;
n : integer;
i, sot, spl, snu : byte;
ch : char;

begin
write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): ');
ch := readkey;
writeln(ch);
sot := 0;
spl := 0;
snu := 0;
if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin
{ Используем заданный по умолчанию }
for i:=1 to 12 do begin
if arr1[i] > 0 then inc(spl);
if arr1[i] < 0 then inc(sot);
if arr1[i] = 0 then inc(snu);
write(arr1[i], ' ');
end;
writeln;
end
else begin
{ Создаём и заполняем новый массив }
write('Введите желаемый размер массива: ');
readln(n);
setLength(arr, n);
writeln('Введите элементы массива:');
for i:=0 to high(arr) do
readln(arr[i]);
for i:=0 to high(arr) do begin
if arr[i]>0 then inc(spl);
if arr[i]<0 then inc(sot);
if arr[i]=0 then inc(snu);
write(arr[i], ' ');
end;
writeln;
end;

writeln('Количество отрицательных элементов: ', sot);
writeln('Количество нулевых элементов: ', snu);
writeln('Количество положительных элементов: ', spl);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alina1427
alina1427
18.10.2021 11:27
Using System;
using System.Drawing;
using System.Drawing.Drawing2D;
using System.Drawing.Imaging;
using System.IO;
using System.Windows.Forms;

namespace WindowsFormsApplication1 {
    public partial class Form1 : Form {

        private readonly Pen mainPen_ = new Pen(Color.Blue, 4);
        private Bitmap bmp_;
        private Point currentPoint_;
        private Graphics g;
        private Point previousPoint_;

        public Form1() {
            this.InitializeComponent();
        }

        private void bOpen_Click(object sender, EventArgs e) {
            // Описываем объект класса OpenFileDialog
            var dialog = new OpenFileDialog {
                Filter = "Image files (*.BMP, *.JPG, *.GIF, *.PNG)|*.bmp;*.jpg;*.gif;*.png"
            };
            // Задаем расширения файлов
            // Вызываем диалог и проверяем выбран ли файл
            if (dialog.ShowDialog() != DialogResult.OK) {
                return;
            }
            // Загружаем изображение из выбранного файла
            var image = Image.FromFile(dialog.FileName);
            this.pictureBox1.Width = image.Width;
            this.pictureBox1.Height = image.Height;
            // Создаем и загружаем изображение в формате bmp84
            this.bmp_ = new Bitmap(image);
            // Записываем изображение в pictureBox1
            this.pictureBox1.Image = this.bmp_;
            // Подготавливаем объект Graphics для рисования
            this.g = Graphics.FromImage(this.pictureBox1.Image);
            this.g.SmoothingMode = SmoothingMode.AntiAlias;
        }

        private void pictureBox1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) {
            // Записываем в предыдущую точку текущие координаты
            this.previousPoint_ = new Point(e.X, e.Y);
        }

        private void pictureBox1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e) {
            // Проверяем нажата ли левая кнопка мыши
            if (e.Button != MouseButtons.Left) {
                return;
            }
            // Запоминаем текущее положение курсора мыши
            this.currentPoint_ = new Point(e.X, e.Y);
            // Соеденяем линией предыдущую точку с текущей

            this.g.DrawLine(this.mainPen_, this.previousPoint_, this.currentPoint_);
            // Текущее положение курсора - в previousPoint_
            this.previousPoint_ = this.currentPoint_;
            // Принудительно вызываем перерисовку
            this.pictureBox1.Invalidate();
        }

        private void bSave_Click(object sender, EventArgs e) {
            // Описываем и порождаем объект savedialog
            var savedialog = new SaveFileDialog {
                Title = "Сохранить картинку как...",
                OverwritePrompt = true,
                CheckPathExists = true,
                Filter =
                    "Bitmap File(*.bmp)|*.bmp|" +
                    "GIF File(*.gif)|*.gif|" +
                    "JPEG File(*.jpg)|*.jpg|" +
                    "PNG File(*.png)|*.png"
            };
            // Показываем диалог и проверяем задано ли имя файла
            if (savedialog.ShowDialog() != DialogResult.OK) {
                return;
            }

            var format = ImageFormat.Jpeg;
            switch (Path.GetExtension(savedialog.FileName)) {
                case "bmp":
                    format = ImageFormat.Bmp;
                    break;
                case "jpg":
                    format = ImageFormat.Jpeg;
                    break;
                case "gif":
                    format = ImageFormat.Gif;
                    break;
                case "tif":
                    format = ImageFormat.Tiff;
                    break;
                case "png":
                    format = ImageFormat.Png;
                    break;
                default:
                    break;
            }
            this.bmp_.Save(savedialog.FileName, format);
        }

        private void bChangePixels_Click(object sender, EventArgs e) {
            // Циклы для перебора всех пикселей на изображении
            for (var x = 1; x < this.bmp_.Width; x++) {
                for (var y = 1; y < this.bmp_.Height; y++) {
                    var c = this.bmp_.GetPixel(x, y);
                    if (c.B >= 200 && (c.R + c.G) <= 200) {
                        this.bmp_.SetPixel(x, y, Color.Red);
                    }
                }
                this.Refresh();
            }
        }

    }
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота