В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Какой из этих форматов не является форматом векторного изображения?
FRM
SXD
GIF
WMF​

Показать ответ
Ответ:
Daniil6class
Daniil6class
02.01.2021 15:09
И так забудем вообще про количество конфет в кучке. Нам только важно, какой чётности кучка. Придумаем стратегию за первого: изначально у него есть 2 кучи (ч,н) - чётная и не чётная соответственно. заметим, что из варианта (ч,н) мы всегда сможем сделать ход, разбив чётную на 2 нечётных кучки(это всегда можно сделать, т.к. в чётной как минимум две конфеты, и её можно разделить на две кучки (1,ч-1) где ч-1 - нечётно) и забрав себе нечётную кучу. Таким образом из варианта (ч,н) всегда можно осуществить переход к (н,н) с передачей ходи. Заметим, что из кучки (н,н) можно получить только кучку (н,ч) либо закончить игру. А так как в  таком случае у первого всегда есть ход (переводящий (н,ч) в (н,н)), общее количество конфет не увеличивается, и первый проиграть не может в силу стратегии, а игра должна закончится, то проиграет второй
0,0(0 оценок)
Ответ:
анонімка12005
анонімка12005
28.04.2021 05:20
1)
var a, b: array [1..10] of integer; i, sum: integer;
begin
     sum := 0;
     for i := 1 to 10 do
         b[i] := 0;
     for i := 1 to 10 do
     begin
         read(a[i]);
         if a[i] < 0 then
         begin
              sum := sum + 1;
              b[i] := i;
         end;
     end;
     writeln('Amount of negative numbers: ', sum);
     for i := 1 to 10 do
         if b[i] <> 0 then write(b[i], ' ');
end.

2)
var a: array [1..10] of integer; i: integer; flag: boolean;
begin
     flag := false;
     randomize;
     for i := 1 to 10 do
     begin
         a[i] := random(10);
         if a[i] = 5
         then
             flag := true;
     end;
     for i := 1 to 10 do
     write(a[i], ' ');
     if flag
     then
         writeln('YES')
     else
         writeln('NO');
end.

3)
var a: array [1..10] of integer; i, ind, odd: integer;
begin
     randomize;
     ind := 0;
     for i := 1 to 10 do
     begin
         a[i] := random(10);
         if a[i] mod 2 <> 0
         then
         begin
              ind := i;
              odd := a[i];
         end;
     end;
     for i := 1 to 10 do
     write(a[i], ' ');
     if ind <> 0
     then
         writeln(a[ind], ' ', ind)
     else
         writeln('Array has no odd elements');
end.

4)
var a: array [1..10] of integer; i: integer;
begin
     writeln;
     randomize;
     for i := 1 to 10 do
     begin
         a[i] := random(20);
         write(a[i], ' ');
     end;
     writeln;
     for i := 1 to 10 do
         if (a[i] < 15) and(a[i] > 5)
         then
             write(a[i], ' ');
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота