Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.
Для этого представим кол-во ьукв в алфавите в степени числа два
16=2^4 => i= 4 бита
Так же для второго:
256 = 2^8 =>i= 8бит
Кол-во символов одиннаковое, составим отношение алфавитных подходов
(K)
n*i/ n * i. n сокращаем.
8/4= 2 Разница в два раза.
Для письменной работы:
Дано:
K1=K2
N1=16
N2=256
I1/I2-?
Решение:
N=2^i
16=2^4 => i= 4 бита
256 = 2^8 =>i= 8бит
I(Инф. обьес всего файла)= K*i
I1/I2= K 1i / K 2i. K сокращаем
1i / 2i
4/8= 2. (Большое на меньшее делить надо)
В два раза кол-во инфооиации во втором тексте больше, чем в первом
Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.