В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Denis2008111
Denis2008111
17.10.2022 04:24 •  Информатика

«Каждый из парней владеет одним из видов оружия, кроме того, говорит на одном из четырёх языков: английский, французский, немецкий и итальянский. Известно, что Рид виртуозно владеет битой. Тот, кто говорит по-французски, в совершенстве владеет кастетом. Рудольф весьма осведомлён в управлении пистолетом. Рид Ричардс никогда не бывал в Италии и не интересовался их диалектом. Рудольф всегда мечтал выучить английский, но не сложилось. Ларин не умеет пользоваться арбалетом, а тот, кто разбирается в огнестрельном оружии, не владеет итальянским языком. В преступлениях замешан тот, кто умеет обращаться с арбалетом и тот, кто является знатоком немецкого языка.» Кто чем владеет?

Показать ответ
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
23.01.2022 01:11

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shchetko2006p013vy
shchetko2006p013vy
25.07.2022 10:06
№1

var x, F: real;
begin
write('Введите х: ');
readln(x);
if ( x > -2.4 ) AND ( x < 5.7 ) then F := sqr(x)
else F := 4;
writeln('F = ', F);
end.

№2

var x, F: real;
begin
write('Введите х: ');
readln(x);
if ( x > 0.2 ) AND ( x < 0.9 ) then F := sin(x)
else F := 1;
writeln('F = ', F);
end.

№3

var a,b,c: real;
begin
write('Введите а: ');
readln(a);
write('Введите b: ');
readln(b);
write('Введите c: ');
readln(c);
if ( a < b ) AND ( b < c ) then writeln('a < b < c')
else
if ( b > a ) AND ( a > c ) then writeln('b > a > c')
else
writeln('Неравенства не выполняются');
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота