Кейс- 2
в качестве исследуемой реальной системы выберите бизнес-процесс, рассмотренный в .
1. выполните следующие процедуры системного анализа.
определите и опишите проблему, которую содержит реальная система.
2. используя результаты п. 1, сформулируйте цель системного исследования.
3. выполните декомпозицию общей цели, используя метод дерева целей. выполните
декомпозицию основной функции системы.
4. постройте модель исследуемой системы типа «черный ящик».
5. выберите стратегию (стратегии) декомпозиции исследуемой системы, соответствующую
поставленной цели. выполните декомпозицию системы в соответствии с выбранными
стратегиями.
6. рассмотрите организацию (предприятие, подразделение), осуществляющую исследуемый
процесс. выберите стратегию (стратегии) декомпозиции этой системы, соответствующую
поставленной цели исследования. выполните декомпозицию в соответствии с выбранными
стратегиями.
7. выполните функционально-структурный, морфологический и генетический (по возможности)
анализ исследуемой системы. в ходе анализа постройте функционально-структурную модель
системы в нотации idef0 и модель потоков данных.
8. попытайтесь описать тенденции развития исследуемой системы.
9. выполните анализ аналогов исследуемой системы.
10. предложите несколько показателей, по которым можно оценить эффективность исследуемой
системы.
, не знаю как решить это. нужно сдать в универ до 08.07.2019
Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!