Компьютерные исполнители размещаются в одной программе, которую называют ...
Исполнитель Чертежник предназначен для построения и на плоскости с ...
Исполнитель Чертежник имеет ...
При перемещении опущенного пера за ним след.
Исполнитель Чертежник изображается маленьким ...
Если перо опущено, исполнитель Чертежник изображается квадратом размера...
Среда обитания исполнителя Чертежник - ...
Исходное положение пера исполнителя Чертежник: ... и находится над ...
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
a:array[1..20] of integer;
i,n,min,max,s:integer;
begin
randomize;
s:=0;
writeln ('Введи кол-во элементов в массиве');
readln(n);
for i:=1 to n do
a[i]:=random(35)-10;
for i:=1 to n do
if i mod 2 = 0 then writeln ('a[',i,']=',a[i]);
for i:=1 to n do
if i mod 2 >0 then writeln ('a[',i,']=',a[i]);
for i:=1 to n do if (a[i] mod 3 = 0) or (a[i] mod 5 = 0) then s:=s+a[i];
writeln ('Сумма членов кратных 3 или 5 = ',s);
min:=a[1];
max:=a[1];
for i:=2 to n do begin
if a[i]<min then min:=a[i];
if a[i]>max then max:=a[i];
end;
writeln ('Максимум=',max);
writeln('Минимум=',min);
end.