В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KakЭтоTak
KakЭтоTak
27.05.2021 20:11 •  Информатика

контрольная по информатики
За минимальную единицу измерения количества информации принят:
1 бод
1 бит
256 байт
1 байт

К числу основных преимуществ работы с текстом в текстовом редакторе (в сравнении с пишущей машинкой) следует назвать:
возможность многократного редактирования текста
возможность более быстрого набора текста
возможность уменьшения трудоёмкости при работе с текстом
возможность использования различных шрифтов при наборе текста

3. Установите соответствие между видами информации процессов и реализующими их действиями.
1) Звуковая

(а) Косой взгляд
2) Зрительная

(б) Запах духов
3) Тактильная

(в) Поглаживание кошки
4) Обоняние

(г) Раскат грома
5) Вкусовая

(д) Поедание конфеты

4.В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке.
Решение:

1) 20 байт

2) 40 бит

3) 160 бит

4) 320 бит
5. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?
Ах! Матушка, не довершай удара! Кто беден, тот тебе не пара.
Ах! Матушка ,не довершай удара! Кто беден ,тот тебе не пара.
Ах! Матушка , не довершай удара! Кто беден , тот тебе не пара.
Ах! матушка,не довершай удара! Кто беден,тот тебе не пара.

6. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:
∙ ⎯ ∙ ∙ ⎯ ∙ ⎯ ⎯ ∙ ⎯ ⎯ ⎯ ∙ ∙ ⎯ ⎯ ∙
При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:
И
А
Н
Г
Ч
∙ ∙
∙ ⎯
⎯ ∙
⎯ ⎯ ∙
⎯ ⎯ ⎯ ∙
Определите текст радиограммы.
АИНГЧИГ
НИНГЧИГ
АИНГЧАН
АИНЧГАН
7. Переменная А=1, переменная В=0. Чему равно логическое выражение (A V B) * неB
а) истина
б) ложь

8. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.
a := 3
b := 4 + 2*a
a := b/5*а
Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число — значение переменной a.
ответ:
9. Запишите типы переменных в Языке программирования Паскаль


10. Какое из логических выражений соответствует следующей схеме?

A&B
AvB
A&B
A VB

ответ

11.Чему равно двоичное число 101110 в десятичной системе счисления?
а) 36
в) 38
с) 37
д) 46

Решение:
ответ

Показать ответ
Ответ:
Ученик705
Ученик705
29.10.2021 09:08

1

Заполнить файл f целыми числами, полученным генератором случайных чисел

16.05.2016, 14:56. Просмотров 1699. ответов 3

Метки нет (Все метки)

Заполнить файл f целыми числами, полученными с генератора случайных чисел. Получить в файле g все компоненты файла f, которые делятся на m и не делятся на п.

0

Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

16.05.2016, 14:56

ответы с готовыми решениями:

Заполнить файл f целыми числами, полученными с генератора случайных чисел

Доброго всем времени суток кто чем может)) 1.Заполнить файл f целыми числами,...

Заполнить файл f целыми числами, полученными с генератора случайных чисел

Заполнить файл f целыми числами, полученными с генератора случайных чисел. Вывести на экран...

Заполнить файл f целыми числами, полученными с генератора случайных чисел

Заполнить файл f целыми числами, полученными с генератора случайных чисел. Вычислить...

Заполнить файл f натуральными числами, полученными с генератора случайных чисел

Заполнить файл f натуральными числами, полученными с генератора случайных чисел. Найти...

3

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gagoro
Gagoro
20.07.2020 09:37
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота