Контрольная работа №4
«Растровая и векторная графика. Кодирование графической информации»
Вариант № 1
1) Растровые изображения формируются из…
1. Пикселей
2. Графических примитивов
3. Геометрических фигур
2) Что такое «пиксели»?:
1. Геометрические фигуры
2. Точки различного цвета
3. Десятки тысяч цветов
3) Какой тип изображения вы будете использовать при редактировании цифровой фотографии?
1. Растровый
2. Векторный
3. И тот и другой
4) Выберите все возможные варианты ответов: К стандартным растровым графическим форматам относятся:
1. Bmp 3. монохромный 5. Doc
2. Gif 4. Jpeg 6. Txt
5) Векторные изображения формируются из…
1. объектов, которые называются графическими примитивами
2. точек различного цвета
3. рисунков и фотографий
6) Недостатком какой графики является большой размер графических файлов?
1. векторной графики
2. растровой графики
7) Какой из графических редакторов является векторным?
1. Adobe Photoshop
2. Corel Draw
3. Paint
8) Графическим редактором называется программа, предназначенная для ...
1. создания графического образа текста
2. редактирования вида и начертания шрифта
3. работы с графическим изображением
4. построения диаграмм.
9) Инструментами в графическом редакторе Paint являются ...
1. линия, круг, прямоугольник
2. карандаш, кисть, ластик
3. выделение, копирование, вставка
4. наборы цветов (палитра)
10) Для ввода изображения в компьютер используются:
1. принтер
2. плоттер
3. сканер
4. цифровой фотоаппарат
5. цифровая видеокамера
(11,12 задания на оборотной стороне)
11). Декодируйте двоичный код в графическую информацию 0 – пустая клетка, 1 –заштрихованная (поле 19 на 12 клеток)
Код
0000000000000000000
000000011110000000
000000111100000110
000001111000001110
000111111111111110
011111111111111100
111111111111111000
000001111000000000
000000111100000000
000000011110000000
000000000111000000
0000000000000000000
12. Известны координаты 16 точек, отметьте точки на оси координат, соедини точки и получи рисунок.
Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.
Объяснение:
Дисковод (накопитель) - устройство записи/считывания информации. Накопители имеют собственное имя – буква латинского алфавита, за которой следует двоеточие. Для подключения к компьютеру одного или несколько дисководов и управления их работой нужен Дисковый контроллер
Носитель информации (носитель записи) – материальный объект хранить информацию. Информация записывается на носитель посредством изменения физических, химических и механических свойств запоминающей среды
По типу доступа к информации внешнюю память делят на два класса:
Устройства прямого (произвольного) доступа – время обращения к информации не зависит от места её расположения на носителе;
Устройство последовательного доступа – такая зависимость существует
В состав внешней памяти входят: 1) накопители на жестких магнитных дисках (НЖМД); 2) накопители на гибких магнитных дисках (НГМД); 3) накопители на магнитооптических компакт дисках; 4) накопители на оптических дисках (CD-ROM); 5) накопители на магнитной ленте и др.