В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Любимка97
Любимка97
12.06.2020 15:26 •  Информатика

Контрольная работа по теме Объекты. Вариант 1.

Выберите объект-явление из списка:

картина, гроза, яблоко, уборка, вышивка, диск, хранение;

Подберите общее имя следующим объектам:

2.1 Кот, курица, корова, собака;

2.2 Сканер, клавиатура, микрофон, компьютерная мышь, web- камера;

Выберите активные действия объекта СОБАКА:

гладить, лаять, вилять хвостом, выгуливать;

Проанализируйте связи между первыми двумя объектами и подберите подходящий объект для третьего:

4.1 Пенал – карандаш = портфель - …

Красивый в) Учебник

Учиться г) Отметка

4.2 Текст –Word - рисунок - …

Раскрашивать в) Выставка

Paint г) Художник

Проанализируйте объекты и определите, верно ли, для них составлена схема из кругов Эйлера: Шестиклассники, ученики 6А, ученики 6Б.

6. Выразите 10 КБ в байтах.

7. Что хранится в файле с именем сказка.txt

Текст сказки; в) Музыка к сказке;

Мультфильм; г) Изображения главных героев.Контрольная работа по теме Объекты. Вариант 2.

Выберите объект-процесс из списка:

Дом, файл, копирование, лейка, буря, радуга, ветер;

Подберите общее имя следующим объектам:

2.1 Стол, стул, шкаф, диван;

2.2 Принтер, монитор, наушники, акустические колонки, проектор;

Выберите пассивные действия объекта ВЕЛОСИПЕД:

красить, мыть, ехать, поворачивать;

Проанализируйте связи между первыми двумя объектами и подберите подходящий объект для третьего:

4.1 Цветок – плод = ребенок-…

Учиться в) Игрушки

Взрослый г) Кукла

4.2 Paint – рисунок = Word - …

Имя файла в) Текст

Раскрашивать г) Пуск

Проанализируйте объекты и определите, верно ли, для них составлена схема из кругов Эйлера: компьютер, устройства ввода, устройства вывода.

6. Выразите 24 бита в байтах.

7. Что хранится в файле с именем сказка.jpg

Текст сказки; в) Музыка к сказке;

Мультфильм; г) Изображения главных героев.

Показать ответ
Ответ:
соня1582
соня1582
25.02.2022 09:52

Часто в программах требуется, чтобы человек ввел какое-нибудь число или строку или выполнил любое другое действие. Это можно назвать вводом данных в программу. Мы уже с этим сталкивались в скриптах, ожидающих от пользователя нажатия клавиш клавиатуры или мыши.

Также программы могут просить человека ввести какое-нибудь число или строку. После этого программа связывает полученные данные с именем какой-нибудь переменной, чтобы сохранить данные и потом их использовать.

Вспомним один из скриптов занятия:

Изменение значения переменной

Если мы хотим предоставить человеку самому определять скорость, а не ограничивать ее только тремя вариантами, код станет проще:

Ввод данных

Когда выполняется команда "спросить … и ждать", на сцене появляется поле, куда пользователь должен что-то ввести и нажать Enter на клавиатуре. Также он может ничего не вводить, а просто нажать Enter.

Поле для ввода данных на сцене

В Scratch команда "спросить … и ждать" блокирует свой скрипт, но не другие. Блокирует она свой скрипт до тех пор, пока не будет нажат Enter в поле ввода. После этого то, что было введено в поле, присваивается встроенной переменной "ответ", которая далее используется в скрипте.

Что будет, если человек введет не число, а слова? Переменная "ответ" будет содержать введенную строку текста. Но поскольку в команду "идти … шагов" бессмысленно подставлять строку, скорость кота не изменится.

Допустим, мы хотим, чтобы в случае ввода текста, скрипт не пыталась его подставлять в команду "идти … шагов". Вместо этого на сцене появлялось бы сообщение о неправильном вводе.

В Scratch нет команды проверки, введено число или строка. Однако можно придумать это узнать. В Scratch если выполнить над строкой арифметическую операцию, то результатом будет число 0. Например, если взять из положительного числа модуль, то вернется само число. Если же попытаться взять модуль из строки, что бессмысленно, будет получен 0.

Таким образом, если модуль ответа не совпадает с самим ответом, значит было введено что-то не то: либо строка, либо отрицательное число. Если же модуль ответа совпадает с самим ответом, значит было введено положительное число.

Проверка, что введено число

Рассмотрим второй пример использования команды "спросить … и ждать". Пусть наша программа складывает три числа, которые вводит пользователь. Здесь уже не обойтись одной встроенной переменной "ответ". Придется создавать свои. При этом задачу можно решить разными

Во первых, каждое число можно присваивать отдельной переменной, а потом выводить их сумму.

Сложение значений трех переменных

Второй вариант – создать одну переменную, в которой постепенно накапливать сумму.

Добавление числа к переменной

Когда выполняется команда "задать <сумма> значение <сумма + ответ>", сначала выполняется подвыражение <сумма + ответ>. И только после этого результат этого подвыражения записывается в переменную "сумма".

Например, переменная "сумма" содержит число 3. Пользователь вводит число 5. Когда выполняется выражение <сумма + ответ>, из переменной "сумма" извлекается число 3 и к нему добавляется 5. После этого результат 8 записывается в переменную "сумма". Старое значение 3 переменной при этом затирается, то есть теряется.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tamilla19
Tamilla19
03.11.2020 11:54
1. При использовании палитры из 2^24 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 24 бита = 3 байта.
Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт.
X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024
2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта.
Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт.
X = 20*(K*2/1024 + 128)
8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128)
К = 65536 (количество пикселей в рисунке)
X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт = 
 20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота