В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Данил12437
Данил12437
10.03.2023 22:12 •  Информатика

Контрольная работа «Создание электронной таблицы. Использование простейших функций»
Задание 1

Подготовьте таблицу для анализа пассажирооборота и денежной выручки рейсов по автобусному маршруту №100. Исходными данными для анализа являются: время рейса, направление, количество пассажиров всего и льготной категории с проездом в пределах города (колонки «Город»), количество пассажиров всего и льготной категории с проездом из города в пригородную зону или из пригородной зоны в город (колонки «Пригород»), стоимости обычного и льготного проезда в городе и в пригородную зону (или из пригородной зоны).

Добавьте в таблицу информацию о не менее 5 рейсах и выполните для них расчет выручки от перевозки пассажиров.
На отдельном листе (дайте листу название, АНАЛИЗ) введите формулы для определения следующих величин:
1) Максимальная и минимальная выручка за рейс.
2) Количество пассажиров льготной категории, перевезенных в заданном направлении.
3) В скольких рейсах количество льготных пассажиров, перевозимых по городу, больше количества обычных?
4) В скольких рейсах количество льготных пассажиров, перевозимых по городу, больше количества льготных пассажиров, перевозимых в пригородную зону или из пригородной зоны в город?
5) Какая сумма была выручена за счет проезда льготных пассажиров?
6) Проведите условное форматирование значений общего количества пассажиров при условии:
а) ячейки, содержащие значения меньше 30 окрашиваются в зеленый цвет.
б) значения в ячейках, содержащие значения больше или равных 30 и меньше 40 окрашиваются в желтый цвет.
в) значения в ячейках, содержащие значения больше или равных 40, но меньше 50 окрашиваются в синий цвет
7) Проведите условное форматирование значений количества льготных пассажиров при условии:
а) ячейки, содержащие значения меньше 10 окрашиваются в зеленый цвет.
б) значения в ячейках, содержащие значения больше или равных 10 и меньше 15 окрашиваются в желтый цвет.
в) значения в ячейках, содержащие значения больше или равных 15, но меньше 20 окрашиваются в синий цвет?
Задание 2
С электронной таблицы ведется список абитуриентов, при приеме которых в учебное заведение учитываются результаты ЕГЭ. По конкурсу проходят те из абитуриентов, у кого суммарный не ниже проходного, а также медалисты и получившие «5» по математике.

Добавьте в таблицу информацию для еще не менее 5 абитуриентов и определите для них конкурсный результат.
На отдельном листе (дайте листу название АНАЛИЗ) введите формулы для определения следующих величин:
1) Максимальный и минимальный по математике, физике и русскому языку
2) Количество абитуриентов, имеющих медаль.
3) Количество поступивших в учебное заведение и количество не по конкурсу.
4) Количество абитуриентов, имеющих максимальный по всем предметам.
5) Минимальный по физике среди по конкурсу.
6) Проведите условное форматирование значений общего количества пассажиров при условии:
а) ячейки, содержащие значения меньше 60 окрашиваются в зеленый цвет.
б) значения в ячейках, содержащие значения больше или равных 60 и меньше 80 окрашиваются в желтый цвет.
в) значения в ячейках, содержащие значения больше 90.
7) Максимальный суммарный результатов ЕГЭ.

Показать ответ
Ответ:
танякотя
танякотя
20.02.2023 00:00
1. Приводим значения А и В в одну систему счисления. Так как в задаче сказано о числе С в двоичной системе счисления, то в двоичную.
Число В5₁₆ = 1011 0101₂
Для перевода в двоичную систему берем каждую цифру шестнадцатиричного числа отдельно и ее переводим в двоичное представление (на каждую цифру понадобится 4 двоичных разряда):
В = 1011₂
5 = 0101₂
Получаем: В5₁₆ = 1011 0101₂

Для восьмиричной системы аналогично (только на каждую цифру потребуется 3 двоичных разряда):
2=010₂
6=110₂
7=111₂

Число 267₈ = 1011 0111₂

2. Отмечаем, что между этими числами располагается всего одно число:
1011 0110₂
Это и есть искомое число С
0,0(0 оценок)
Ответ:
НикаКлубника11
НикаКлубника11
02.05.2023 03:39
о том лылвдаоврч. малая лздп т в том числе и в итоге я не знаю что делать будешь сегодня в школе не было бы круто если бы я была на концерте была бы не сказала бы сразу и не надо от него и так все плохо было не до конца жизни был назначен на должность начальника штаба дивизии и в итоге я не знаю почему так долго не могла бы и г в состав округа уже не будет на месте и не знаю как г г г И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота