Контрольные вопросы по компьютерной графике 1. Компьютерная графика - это
А) наука об обработке информации
Б) изучение свойств геометрических фигур
Б) наука об управлении ресурсами компьютера в процессе рисования
В) наука, основанная на математических формулах
Д) наука, которая обучает методам и приемам рисования, рисования
2.
Основные направления компьютерной графики
А) деловой, научный, художественно-рекламный, инженерный, веб
Б) научный, инженерный, веб
Б) деловой, научный, бытовой
С художественно-рекламной, инженерной, точечной
Д) дом, техника, бизнес
3. Распространение компьютерной графики в зависимости от изображения.
А) растр и фрактал
Б) трехмерные и векторные
Б) растровые, фрактальные и векторные
В) растровые и трехмерные
Д) растровые, векторные, фрактальные и трехмерные
4. Основной элемент растровой графики.
А) линия
Б) точка
Б) Изображения, состоящие из набора геометрических объектов, таких как линии, дуги, круги и прямоугольники.
В) математическая формула
E) символ
5. Базовый элемент фрактальной графики.
А) Математическая формула
Б) Дело
В) Линия
C) Раздел
E) Кривая
6. Векторные изображения
А) рисунки, иллюстрации
Б) Изображения, состоящие из набора геометрических объектов, таких как линии, дуги, круги и прямоугольники.
Б) Дуга, длина, фрагменты
C) Сечение, кривая, канал, штамп
Д) Изображение, графика, кривые третьего порядка
7. Укажите недостаток работы с векторными изображениями.
А) Изображение нельзя просто изменить
Б) Недостаточный объем данных
В) Потеря качества изображения при изменении размера изображения
В) Не используйте растровые методы
Д) Неверный ответ
8. Назовите преимущества создания растровых изображений.
А) Для рисования геометрических фигур
Б) Для отображения векторных изображений
Б) Для масштабирования растровых изображений
В) Применение растровых методов
E) Для исправления, украшения, удаления или, при необходимости, частичного удаления или увеличения толщины растрового изображения.
9.
Укажите на недостатки растрового изображения
А) Невозможно изменить геометрические формы
Б) Потеря качества изображения при изменении размера изображения
Б) Не обрабатываются растровые изображения
Г) Нерастеризация объектов
E) Все ответы верны
10. Укажите, что графическая информация представлена в виде точек.
А) В векторной форме
Б) фрактально
Б) Растровая форма
C) Линейным образом
Д) В виде геометрических фигур
11. Дополнительные программы, используемые в растровой графике.
A) Corel Photo, Adobe Photoshop, обработка фотографий
Б) Corel Draw, Adobe Illustrator, FreeHand
В) Corel Draw
В) Adobe Illustrator
E) Corel Photo
12.
Укажите типы методов создания изображений компьютерной графики
А) Стохастический, геометрический
Б) Вектор, итеративный
Б) Растр, вектор и фрактал
В) Растрирование, масштабирование
E) Амплитудная модуляция и частотная модуляция
13. Что есть возможность
А) плотность пикселей
Б) насыщенность цвета
Б) размер изображения
C) длина
E) глубина
14. Графические примитивы
А) дуга
Б) многоугольники (прямоугольники)
C) точка
В) прямая, изогнутая линия
Д) все ответы верны
15. Тип графики с использованием графических примитивов.
А) растровый
Б) научный
Б) вектор
В) инженерия
Д) все ответы верны
16. Какие программы называются графическими редакторами?
А) программы для создания мультфильмов
Б) программы для обработки изображений
C) драйверы
В) программы для обработки и передачи информации
E) программы, управляющие компьютером во время рисования
17. Видеоадаптер ...
А) контролирует работу монитора
Б) отображение глубины
Б) оперативная память
В) размещает графическую информацию в Интернете
E) хранит графическую информацию в видеопамяти
18. Не относится к основным частям видеоадаптеров.
А) RAM
Б) видео
Б) частота повторения в герцах
В) базовая система ввода-вывода
E) CAT
19. Разрешение монитора и частота повторения зависят
А) возможность видеоадаптера
Б) оперативная память
Б) размер диагонали в дюймах
В) количество пикселей
E) частота переключения экрана
20. Отметьте ахроматические цвета.
А) белый, черный и красный
Б) белый, черный
Б) белый, черный и серый
C) и красный и желтый
Е) серый, черный, синий
Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.