В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Костя решил создать свою первую мобильную игру, и, разумеется, он хочет начать с реалистичной физики. Поскольку Костя еще маленький, совсем реалистичная физика ему дается плохо, так что он выбрал упрощенный вариант. Уровень в его 2D игре представляет собой участок земли шириной n пикселей, где земля в i-м столбце занимает нижние ai пикселей, а все, что выше — занято воздухом. Иногда в Костиной игре идет дождь, и тогда вода заполяет пространство по правилам реального мира, занимая все пространство, из которого не может вылиться ни налево, ни направо.

Вам дано описание уровня в игре, ваша задача — определить какой объем уровня (в пикселях) будет заполнен водой.

Входные данные

В первой строке ввода задано число n — ширина уровня (1⩽n⩽106).

В следующей строке через пробел перечислены числа ai — высоты земли в каждом столбце пикселей (0⩽ai⩽109).

Выходные данные

Выведите единственное число — количество воды (в пикселях), которое будет на уровне после дождя.

Примеры

входные данные

8

4 2 3 1 5 2 3 1

выходные данные

7

входные данные

4

1 3 7 2

выходные данные

0

Примечание

Считайте, что дождь идет достаточно долго, чтобы уровень воды установился на возможном достижимом максимуме в каждом столбце и больше не менялся.

Можете написать идею алгоритма или код (желательно на плюсах)

Показать ответ
Ответ:
savikdaniil3
savikdaniil3
15.10.2020 20:40

какой там 2 вапроса или 1?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота