В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1337luntik2282
1337luntik2282
16.09.2021 02:39 •  Информатика

Кроме рпрлегшнрррооо и пить н дракон пианино


Кроме рпрлегшнрррооо и пить н дракон пианино

Показать ответ
Ответ:
rrjtuk
rrjtuk
20.06.2021 05:23

#include - подключение библиотеки.

using namespace std; - объявление пространства имен

void swap(int x, int y, int z) - определение функции swap, которая ничего не возвращает, с принимаемыми аргументами типа int. Служит для обмена значений

{} - операторные скобки

int temp - объявление локальной переменной temp.

if(x > y ) - Если x > y, мы меняем значения x и y. temp - промежуточная переменная для хранения значения.

if(x > z) - Если x > z, мы меняем значения x и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.

if(y > z) - Если y > z, мы меняем значения y и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.

cout << x << " " << y << " " << z << "\n"; - вывод переменных x y z через пробел. \n - перевод каретки на новую строку.

}

int main() - главная функция, которая начинает свое выполнение при запуске

{

int x = 2, y = 6, z = 5; - определение переменных x y z

swap(x, y, z); - вызываем функцию и передаем ей значения x y z

system("pause >> null"); - передача команды "pause >> null" командному процессору. Тормозим выполнение программы. >> null означает, что не будет ничего написано. (Без этого будет писать, в роде: Для продолжения нажмите")

return 0; - возвращаемое значение

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Шаша676
Шаша676
18.12.2022 16:57

//Язык Pascal

Program multiplication;


Var

  code, rightAnswers, mistakes, answersCount, value1, value2, answer: integer;


Begin


  Randomize;

   

  code := 1;

  rightAnswers := 0;

  mistakes := 0;

  answersCount := 0;

   

  while code = 1 do

  begin

     Write('Проверим? ');

     Readln(code);

     Writeln();

     

     if (code = 1) then

     begin

        value1 := random(1, 9);

        value2 := random(1, 9);

         

        Write(value1, '*', value2, ' = ');

        Readln(answer);

         

        if (answer = value1 * value2) then

        begin

           Writeln('Правильно!');

           rightAnswers := rightAnswers + 1;

        end

         

        else

        begin

           Writeln('Неправильно!');

           mistakes := mistakes + 1;

        end;

         

        answersCount := answersCount + 1;

        Writeln();

     end;

  end;

   

  Writeln('Статистика:');

  Writeln('Задано вопросов: ', answersCount);

  Writeln('Количество правильных ответов: ', rightAnswers);

  Writeln('Число ошибок: ', mistakes);


End.


Программа в паскале составить программу проверки знания таблицы умножения. сценарий: компьютер спраш
Программа в паскале составить программу проверки знания таблицы умножения. сценарий: компьютер спраш
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота