В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
okru24057p00ymy
okru24057p00ymy
02.05.2022 14:24 •  Информатика

Кроссворд по Информатике!
9 класс, нужно Разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. 3.Алгоритмическая конструкция, в которой, в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), предусмотрен выбор одной из двух последовательностей действий. 5.Исторический уровень развития общества, который связан с функционированием информации в обществе и образованием информационных качеств конкретной личности. 7.Наука о законах и формах мышления, основателем которой считается Аристотель. 8.Логическая операция выбора, именуемая в информатике дизъюнкцией. 9.Представление и изучение какой-либо содержательной области знания в виде формальной системы или исчисления. 11.Наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи и анализа информации с применением компьютерных технологий. 12.Материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе изучения замещает объект - оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные черты этого оригинала.
ПО ВЕРТИКАЛИ
2.Логическая операция «и». 4.Упорядоченная последовательность команд, которые требуются компьютеру для решения задачи. 6.Конечная последовательность строго определенных действий, приводящих к однозначному решению поставленной задачи. 10.Любая информация, хранимая в памяти компьютера.


Кроссворд по Информатике! 9 класс, нужно Разновидность управляющей конструкции
Кроссворд по Информатике! 9 класс, нужно Разновидность управляющей конструкции

Показать ответ
Ответ:
Riek
Riek
06.08.2022 22:59

Объемы двух понятий исключают друг друга, но входят в третье более широкое.   1.     Суждение «Некоторые студенты учатся в МГЮА» является частноутвердительным, т.к. в нем присутствует частный квантор «некоторые» и  нет отрицательной частицы НЕ. Некоторые       студенты      учатся      в      МГЮА                    КВ                           S                          P                                             Некоторые S есть Р       I     S-  P+         Суждение  «Ни один студент не учится в МГЮА» является общеотрицательным, т.к. в нем присутствует общий квантор «ни один» и есть отрицательная частица  НЕ. Ни       один        студент      не       учится        в         МГЮА               КВ                              S                                     P                Ни один S не есть Р      Е      S+ P+       Суждения находятся в отношении противоречия и не могут быть одновременно не истинными не ложными  (Е – I).   4. Суждение «В здоровом теле здоровый дух» является  общеутвердительным. В    здоровом     теле     здоровый     дух                                                         S                                          P           Все  S  есть Р     А    S+  P-   5. Суждение  «Не верно, что Митя и Вася весь день просидели перед компьютером» является  противоречащим. Оно эквивалентно суждению «Митя и Вася  НЕ весь день просидели перед компьютером». По правилу частноотрицательных суждений  имеем «Некоторые S не есть Р». Митя  и  Вася   НЕ  весь  день  просидели  перед  компьютером                  S                                                            P      Некоторые  S  не есть Р     О    S- P+    

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yaroslav198395
yaroslav198395
06.08.2022 22:59

Объяснение:

Человек, как высшая ступень процесса эволюции природы, в борьбе за существование был вынужден при окружающий предметный мир к своим потребностям и преобразовывать его в процессе труда. Познавая свойства созданных природой материалов, человек обнаружил, что каждый из них имеет строго определенную форму и строение. Впоследствии стало понятным, что производимые человеком вещи смогут приобрести необходимую прочность и устойчивость тогда, когда они будут формироваться по законам природы.

Постепенно созданный людьми предметный мир не только совершенствовал их умственные и практические качества, но также запечатлевал их переживания, чувства, настроения. Эмоциональное воздействие предметного мира стало теснее связываться со значением вещи в повседневной жизни человека и с его физиологическими особенностями. Наш исторический предок заметил, что форма, соответствующая назначению вещи, вызывает у него приятные чувства. Такие качества, как свет или цвет, воспринимаются инстинктивно, доставляя удовольствие и наслаждение непосредственно; другие свойства выразительны в силу того, что лежат в основе деятельности организма человека – это ритм и симметрия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота