В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jeraiijep0c7og
jeraiijep0c7og
25.04.2021 04:55 •  Информатика

Кто из интернет урока, умоляю ответить на во дальше я сама
Представьте ответы на во в виде реферата. Отформатируйте реферат. Предусмотрите наличие титульной страницы, содержания, списка использованной литературы (не менее 5 источников).

Что такое стиль в текстовом процессоре MS Word?
Каковы преимущества стилевого форматирования перед ручным?
Какие основные виды стилей существуют в MS Word?
Какова иерархия применения стилей к абзацу?
Какие для применения стилей существуют?
Как выделить все абзацы, имеющие один и тот же стиль?
Как создать новый стиль абзаца или стиль символа и применить его для оформления текстового документа?
В каком режиме документов следует применять стили?
Какие стандартные заголовочные стили существуют? Почему заголовки в любом случае необходимо оформлять с стилей?
Как можно использовать стили для создания структуры документа?

Показать ответ
Ответ:
annapetrovakons
annapetrovakons
16.11.2020 03:13

LMS (Learning Management System, с англ. система управления обучением) — это хранилище учебных материалов — видеоуроков, лекций, презентаций, книг и курсов, доступ к которым можно получить с любого устройства в любой точке мира.

Аббревиатура складывается из трех слов:

Learning – обучать. С LMS вы создаете единую базу электронных курсов и учебных материалов. Такая база — настоящий кладезь знаний по вашей теме. Благодаря ей вы сохраняете и наращиваете внутреннюю экспертизу компании.

Management – управление. Обучением управляет администратор. Он назначает пользователям курсы и тесты, проверяет домашнее задание.

System – электронная система. LMS вместо вас проверяет тесты и фиксирует, сколько времени учился каждый пользователь. Данные система формирует в виде сводного отчета, чтобы вам было проще оценить уровень подготовки сотрудников.

В России LMS также называют системами дистанционного обучения (СДО), обзор самых популярных решений на российском рынке читайте в статье «Сравнение ТОП-6 популярных СДО» .

Системы управления знаниями чаще используют коммерческие компании, чтобы обучать тысячи сотрудников по всему миру. Это дает несколько преимуществ:

Сокращает затраты на обучение: оплата перелетов, гостиниц для тренеров и так далее.

поддерживать на одном уровне осведомленность сотрудников как центрального офиса, так и филиалов.

Увеличивает скорость обучения при появлении новой линейки продуктов или открытии нового подразделения. Ведь доступ к онлайн-курсам сотрудники могут получить в любое время, а управлять системой может один человек из любой точки мира. Нужен лишь выход в интернет.

О возможностях систем дистанционного обучения для решения образовательных задач смотрите видеоролик:

LMS и LCMS — в чем разница

Часто LMS путают с LСMS, но это разные вещи. LCMS — это тоже система управления. Только с ее управляют не обучением людей, а контентом. Аббревиатура расшифровывается как Learning (обучение) Content (содержание, наполнение) Management (управление) System (электронная система).

LCMS подтягивает курсы из различных библиотек и формирует учебную программу под потребности каждого студента. Например: на старте новый сотрудник проходит тест на знание английского, и система по итогам тестирования подбирает курсы.

В LMS проходит обучение по уже существующим программам, заранее загруженными администраторами. LMS работает с готовым учебным контентом, в отличие от LCMS, которая формирует его динамически.

Как работает LMS

LMS часто сравнивают с виртуальным классом, в котором вы обучаете студентов или сотрудников в любой точке мира, а также отслеживаете успеваемость. Рассмотрим, как работать в LMS, на примере iSpring Online. Чтобы запустить обучение, вам нужно будет сделать всего 3 шага:

Подготовить материалы для обучения и загрузить в систему. В список материалов можно включить лекции, опросы, видеоуроки и вебинары, книги или презентации — в зависимости от разработанной системы обучения.

Загрузка учебных материалов в iSpring Online LMS

Назначить материалы пользователям.Теперь пользователи могут изучить учебную программу, по завершению которой пройдут тест.

Учебные программы в iSpring Online LMS

Отслеживать статистику. LMS автоматически формирует отчеты по успеваемости пользователей. В режиме реального времени вы можете проверить, сколько человек изучили курс, какой получили за тест и какие ошибки допустили.Статистика по результатам обучения в iSpring Online LMS

Системы позволяют отслеживать такие параметры:

как часто заходил пользователь на портал

сколько учебных материалов изучил

какие ошибки допустил в тесте

Администратор LMS может в любой момент получить информацию о любом из обучающихся.

Преимущества

Cокращение расходов на обучение. К примеру, компания MW-light, используя платформу iSpring, сократила затраты на обучение одного сотрудника в 20 раз. Источник.

Свободный доступ к информации. Материалы доступны для всех пользователей, где бы они ни находились.

Безлимитное облачное хранилище. В LMS можно загрузить любое количество курсов, видео.

Обмен опытом. Возможность общения между пользователями, обмена информацией и осуществления обратной связи с администраторами.

?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Joker5855
Joker5855
08.04.2020 08:16

// Форматирование вывода вещественного числа можно поставить как нравится, я выбрал 3:3

// Считал, что доля с участием нуля равна 0%

program Calc;

var a, b: integer;

begin

 write('Введите a: ');

 readln(a);

 

 write('Введите b: ');

 readln(b);

 

 writeln(a, '+', b, '=', a + b);

 writeln(a, '-', b, '=', a - b);

 writeln(a, '*', b, '=', a * b);

 

 if (b = 0) then begin

   writeln(a, '/', b, ' не определено');

   writeln(a, ' составляет 0% от числа ', b);

 end

 else begin

   writeln(a, '/', b, '=', (a / b):3:3);

   writeln(a, ' составляет ', (a / b * 100):3:3, '% от числа ', b);

 end;

 

 if (a = 0) then

   writeln(b, ' составляет 0% от числа ', a)

 else

   writeln(b, ' составляет ', (b / a * 100):3:3, '% от числа ', a);

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота