кто-нибудь с тестом класс.
Задание №1
Во Алгоритм - это
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) набор команд для компьютера
2) предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей
3) правила выполнения определенных действий
Задание № 2
Во Человек, робот, собака, автомат, компьютер, который выполняет чьи-то команды -это
Выберите один из 6 вариантов ответа программа
3) исполнитель
4) работник
5) объект
6) субъект
Задание №3
Во Объект который может являться исполнителем?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Карта
2) Принтер
3) Книга
4) Яблоко
Задание № 4
Во Что является свойством алгоритма:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) конечность
2) возможность изменения последовательности команд
3) цикличность
4) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке
Задание №5
Во Выберите ответ, в котором представлены только типы алгоритмов
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) математический, логический
2) линейный, циклический, разветвляющийся
3) арифметический, последовательный
4) модульный, числовой, циклический
5) конечный, циклический, разветвляющийся
Задание №6
Во Овал — графический объект, используемый в блок-схеме для записи:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ввода, вывода данных
2) вычислительных действий
3) конца выполнения задачи
4) условия выполнения действий
Задание № 7
Во Циклический алгоритм применяется в тех случаях, когда
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) нужно перейти к подпрограмме
2) нужно перейти к определенному оператору
3) нужно выполнить разные операторы в зависимости от некоторого условия
4) требуется участок программы (набор операторов) повторить несколько раз подряд
5) приходится часто повторять некоторые операторы
Задание № 8
Во При составлении блок-схемы алгоритма результаты помещаются в блок
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) ввода
2) обработки
3) логический
4) вывода
5) конца алгоритма
Задание № 9
Во Какие по виду бывают алгоритмы?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) словесные
2) линейные
3) графические
4) циклические
5) программа
Эта слайдовая презентация является результатом ученического исследования на тему влияния интернета на жизнь человека и на все общество в целом. На ее слайдах рассматриваются вопросы:
- Что же такое интернет,
- Использование интернета в жизни людей,
- Как интернет влияет на людей,
- Интернет для ребенка,
- Можем ли мы прожить без интернета,
- Интернет в отдельном школьном классе,
- Личное отношение автора к интернету.
var s:string; mas:array ['a'..'z'] of longint;{индексы элементов соответствуют латинице} c:char; i:longint; begin read(s); for c:='a' to 'z' do{заполнение нулями элементов массива, для запоминания количества элементов в латинице} mas[c]:=0; for i:=1 to ord(s[0]) do{пробегаем по всей строке ord(s[0]) это количесвто элементов в строке (только паскаль)} mas[s[i]]:=mas[s[i]]+1; for c:='a' to 'z' do{пробегаем по массиву значений и выводим только неповторяющиеся} if(mas[c]=1) then writeln(c); end.