Культурное наследие христианской Руси – с. 85 – 92 (прочитать, выписать в тетрадь даты, имена исторических деятелей, географические названия и их значения (использовать словарь), которые восстановить содержание и станут опорой в составлении учебного кроссворда по теме «Культурное наследие христианской Руси»);
2.1. Составить учебный кроссворд по теме «Культурное наследие христианской Руси» (содержание должно соответствовать объему текстов этого раздела).
Дано:
Математическое выражение:
«(89+75)−2(72:(3+7))»
Найти:
Значение выражения и округлить его в MS Ecxel.
Формула (Её нужно ввести в окошко Excel и нажать "Enter"):
«=ОКРУГЛ((89+75)-2*(72/(3+7));2)»
ответ:
149,6
(До сотых программа округлить не может, ибо число имеет только десятые в ответе)
Далее скриншот, и файл Excel в котором формула и сам ответ.
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.