Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Var x1,y1,x2,y2,v1,v2:real; begin writeln("введите количество метров пробегания жирафа"); read(y1); writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать"); read(x1); writeln("введите количество метров пробегания зайца"); read(y2); writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать"); read(x2); v1:=y1/x1; v2:=y2/x2; if v1>v2 then begin writeln("жираф чемпион"); end else if v1<v2 then begin writeln("заяц чемпион"); end else begin writeln("победила дружба); end; end;
USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.
begin
writeln("введите количество метров пробегания жирафа");
read(y1);
writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать");
read(x1);
writeln("введите количество метров пробегания зайца");
read(y2);
writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать");
read(x2);
v1:=y1/x1;
v2:=y2/x2;
if v1>v2 then
begin
writeln("жираф чемпион");
end
else if v1<v2 then
begin
writeln("заяц чемпион");
end
else
begin
writeln("победила дружба);
end;
end;