В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dianababitskay
dianababitskay
15.10.2021 23:05 •  Информатика

Лабораторна робота №6 Тема: Знайомство з CSS. Знайомство із селекторами.

Завдання:

2. Створити файл стилів style.css. Створити HTML-документ task1.html та підключити у ньому style.css.

1. Додати декілька абзаців тексту. Використовуючи селектор тегів задати для них зелений колір тексту та вирівнювання по центру. (color: red; text-align:center;).

2. Додати до 1-го та 3-го абзаців клас та за до селектору класів змінити колір тексу на червоний.

3. Додати до другого абзацу ідентифікатор та за до відповідного селектору змінити колір тексту на рожевий.

4. Додати на сторінку 2 будь-яких посилання та задати їм червоний колір тексту.

5. Створити багаторівневе меню (використати маркований список та тег для додавання посилань – кожен елемент списку – посилання):

⦁ Фрукти:

⦁ Ананас

⦁ Апельсин

⦁ Банан

⦁ Яблуко

⦁ Овочі:

⦁ Картопля

⦁ Огірок

⦁ Буряк

⦁ Ягоди

⦁ Полуниця

⦁ Малина

⦁ Смородина

5.1. Усім посиланням меню задати рожевий колір.

5.2. Лише пунктам головного меню (посиланням) задати зелений колір.

5.3. Прибрати маркери лише у вкладених списках

(list-style-type:none;).

5.4. Змінити тип маркера (list-style-type: square;) останнього списку (полуниця, малина, смородина).

5.5. Для посилань, що знаходяться в останньому списку задати властивість (text-decoration: none;).

При виконанні 5-ого завдання використати селектори тегів, класів, дочірні та контекстні селектори.

3. Створити HTML-документ task2.html та підключити у ньому style.css. Скопіювати в нього наступний код:

filter

Метод arr.filter(callback[, thisArg]) используется для фильтрации массива через функцию.

Он создаёт новый массив, в который войдут только те элементы arr, для которых вызов callback(item, i, arr)возвратит true.

Например:

var positiveArr = arr.filter(function(number) {

return number > 0;

});

alert( positiveArr ); // 1,2,3

3.1. Лише для абзацу, що знаходиться ПІСЛЯ заголовка першого рівня, задати розмір шрифту (font-size:20px;).

3.2. Для програмного коду, що міститься в абзаці задати червоний колір тексту.

3.3. Для програмного коду, що знаходиться ПІСЛЯ абзацу задати рожевий колір тексту.

При виконанні завдання використати дочірні та сусідні селектори.

4. Створити HTML-документ task3.html та підключити у ньому style.css. Реалізувати з використанням стилів для списків меню за зразком. Використати селектори для дочірніх елементів:

5. Створити HTML-файл за зразком. Оформити сторінку за до CSS. Зображення повинно бути посиланням на зображення більшого розміру:

6. Реалізувати сторінку за зразком за до HTML та CSS

7. Реалізувати форму за зразком.

8. Зберегти файл.

Показать ответ
Ответ:
liwan
liwan
27.02.2023 20:54

Как уже отмечено в предыдущей теме информационная безопасность – многогранная область деятельности, в которой успех может принести только систематический, комплексный подход.

Обеспечение информационной безопасности в большинстве случаев связано с комплексным решением трех задач:

обеспечением доступности информации;

обеспечением целостности информации;

обеспечением конфиденциальности информации.

Именно доступность, целостность и конфиденциальность являются равнозначными составляющими информационной безопасности.

Информационные системы создаются для получения определенных информационных услуг. Если по тем или иным причинам предоставить эти услуги пользователям становится невозможно, то это, очевидно, наносит ущерб всем пользователям.

Роль доступности информации особенно проявляется в разного рода системах управления – производством, транспортом и т.п. Менее драматичные, но также весьма неприятные последствия – и материальные, и моральные – может иметь длительная недоступность информационных услуг, которыми пользуется большое количество людей, например, продажа железнодорожных и авиабилетов, банковские услуги, доступ в информационную сеть Интернет и т.п.

Доступность – это гарантия получения требуемой информации или информационной услуги пользователем за определенное время.

Фактор времени в определении доступности информации в ряде случаев является очень важным, поскольку некоторые виды информации и информационных услуг имеют смысл только в определенный промежуток времени. Например, получение заранее заказанного билета на самолет после его вылета теряет всякий смысл. Точно также получение прогноза погоды на вчерашний день не имеет никакого смысла, поскольку это событие уже наступило. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Akhmed2387
Akhmed2387
19.12.2021 06:48

предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:

объективность информации  -  информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.

примеры:

1)          фома неверующий

2)            игра «глухой телефон»

 

информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.

2)          скачали информацию в интернете

 

информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает    принятие    решений    или    может    повлечь    ошибки.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что  задан только параграф и забывает про .

2)          на улице 200с    (не понятно + или -)

 

                актуальность (своевременность)  –  важность, необходимость для данного времени.  актуальную информацию  важно  иметь    при    работе    в    изменившихся    условиях.

                примеры:

1)            накануне о контрольной работе

2)            прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера

 

полезность (ценность)  зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.

примеры:

1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках

2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.

 

понятность.  если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится  понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

примеры:

1)          дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".

2)          объяснять материал на китайском языке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота