В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Әлемдегі алғашқы бағдарламашы әйелдің есімі – Ада Лавлейс үш тәсілмен кодталған. Берілген есімнің ақпараттық салмағы Х алфавитінде – 11 байт, У алфавитінде – 22 байт, ал Z алфавитінде – 55 бит екендігі белгілі. Әр алфавиттің қуатын анықта. Ашылмалы тізімнен дұрыс жауапты таңда.

Х алфавитінің қуаты 

символдан тұрады.

Y алфавитінің қуаты 

символдан тұрады.

Z алфавитінің қуаты 

символдан тұрады.

Артқа

Тексеру

Показать ответ
Ответ:
mashkavoronina
mashkavoronina
02.02.2022 10:02

Ваша формула полностью рабочая, не могу представить, почему в Вашем файле он выдает ошибку. В моём файле можете подставить свою формулу и убедиться в этом.

Предлагаю свой вариант:

=ЕСЛИ(ИЛИ(B2>$D$9;C2="Да");B2-B2*$D$8;B2)

Объяснение:

=ЕСЛИ - проверяет, выполняется ли условие, и возвращает одно значение, если оно выполняется, и другое значение, если нет

ИЛИ() - проверяет, имеет ли хотя бы один из аргументов значение ИСТИНА, и возвращает значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Значение ЛОЖЬ возвращается только в том случае, если все аргументы имеют значение ЛОЖЬ.

Прикрепляю готовый файл :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
buh583
buh583
25.05.2022 22:44

1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм

2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон

3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм

4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра

5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация

6. Запланированный результат деятельности - Цель

7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень

8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение

9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт

10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота