Линейный поиск с барьером с++. не получается сделать проверку на наявность элемента в массиве. вот код :
#include
#include
#include
#include
using namespace std;
int main()
{
setlocale(lc_all, "ru");
srand(time(null));
const int size = 5;
double arr[size];
for (int i = 0; i < size; i++)
{
arr[i] = rand() % 26-10;
}
for (int i = 0; i < size; i++)
{
cout < < arr[i]< < " ";
}
int find_el;
cout < < endl < < "введите искомый элемент" < < " ";
cin > > find_el;
int position=0;
bool key;
if (arr[size - 1] ! = find_el) //проверим, нет ли find_el на последней позиции
{
for (position = 0; arr[position] ! = find_el; position++) //поиск
{
key = false;
}
if (key = true)
cout < < "индекс этого элемента" < < " "< else
cout < < "данного элемента нет в массиве";
}
else
cout < < size - 1;
}
1) В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка.
2)Идентификатор это строка символов, используемая для идентификации некоторой сущности в программе (переменной, метки, подпрограммы, параметра.
3) Интегри́рованная среда́ разрабо́ткитакже единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).
5)Програ́мма термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм. Компьютерная программа.
6)Спецификация (определение требований к программе
Разработка алгоритма
Кодирование
Этапы разработки программы. Отладка:
Тестирование
Создание справочной системы
код на C++:
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main(int argc, char** args)
{
int k;
do {
cin >> k;
} while (k < 1 || k > int(pow(10, 8)));
long long int result = 0;
for (int i = 0, j = 0; j < k; i += 10, j++)
{
result = long long int(pow(5 + i, 2));
};
cout << result << endl;
system("pause");
return 0;
}
Объяснение:
В этом задании легко найти закономерность. Если число оканчивается на 25, то это *5 в квадрате (5, 15, 25, 35 и тд.). Используем в цикле i как увеличение числа 5 на 10, а вторую переменную j - как подсчет номера счастливого числа.