Логическая функция F
задаётся выражением:
(x≡¬y)
→ ((x /\ w) ≡ (z /\ ¬w
)).
Дан частично заполненный фрагмент, содержащий неповторяющиеся строки таблицы истинности функции F
.
Определите, какому столбцу таблицы истинности соответствует каждая из переменных w,x,y,z
.
Переменная 1 Переменная 2 Переменная 3 Переменная 4 Функция
??? ??? ??? ??? F
1 1 1 0
1 1 0
0 0
В ответе напишите буквы w,x,y,z
в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква
program fantscrin;
const n = 11;
var a: array [1..n] of integer;
i,s,p: integer;
begin
for i: =1 to n do
a[i]: = random(8)+4;
for i: =1 to n do
write(a[i], ' ');
s: =0;
p: =1;
for i: =1 to n do
if (i mod 2 = 0) then p: =p*a[i]
else s: =s+a[i];
writeln('');
writeln('сумма = ',s);
writeln('произведение = ',p);
end.
на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.
если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.
у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.
простые команды робота
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
вверх — escape, up (стрелка вверх)
вниз — escape, down (стрелка вниз)
влево — escape, left (стрелка влево)
вправо — escape, right (стрелка вправо)
закрасить — escape, space (пробел)
незнаю правильно или нет,если нет то сорян.