1) Ну изменение прежде всего в сторону уменьшения. (При увеличения растрового изображения качество картинки ухудшается)
Уменьшают для экономии места на диске или траффика конечного пользователя. К примеру если бы ВК сразу грузил полноразмерные картинки в ленте, то у тебя бы на 100~ постов улетало бы по 400-500 мегабайт. А так изображения сжимаются и у тебя уходит на 100 постов с картинками 20-30 мегабайт ~
2) Ну полезного для простых пользователей очень не много. А вот для рекламщиков, которые хотят привлечь людишек красивой картинкой, это отличное решение.
3) Насколько помню, для изменения внешнего вида кривых/объектов.
1) Ну изменение прежде всего в сторону уменьшения. (При увеличения растрового изображения качество картинки ухудшается)
Уменьшают для экономии места на диске или траффика конечного пользователя. К примеру если бы ВК сразу грузил полноразмерные картинки в ленте, то у тебя бы на 100~ постов улетало бы по 400-500 мегабайт. А так изображения сжимаются и у тебя уходит на 100 постов с картинками 20-30 мегабайт ~
2) Ну полезного для простых пользователей очень не много. А вот для рекламщиков, которые хотят привлечь людишек красивой картинкой, это отличное решение.
3) Насколько помню, для изменения внешнего вида кривых/объектов.
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}