люди добрые. 1) Какие пары объектов не находяться в отношении "объект - модель"?
А) Компъютер - его фотография;
Б) Компъютер - его функциональная схема;
В) Таблица Менделеева;
Г) Компъютер - его техническое состояние.
2) Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является.
А) Файловая система компъютера;
Б) Расписание уроков;
В) Таблица Менделеева;
Г) Программа телепередач.
3) Какая модель являеться статистической (описывающей состояние объекта) ?
А) Формула химического соединения;
Б) Формулы равноускоренного движения;
В) Формула химической реакции;
Г) Второй закон Ньютона.
4) Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру являеться...
А) Файловая система компътера;
Б) Таблица Менделеева;
В) Генеологическое дерево семьи;
Г) Модель компъютерной сети интернет.
5) Информационной (знаковой) моделью являеться...
А) Анатомический муляж;
Б) Макет здания;
В) Модель коробля;
Г) Химическая формула.
6) В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутсвует...
А) Управляющий объект;
Б) Управляемый объект;
В) Канал управления;
Г) Канал обратной связи.
7) Какие из приведённых ниже определений понятия "модель" верные? Отметь все правильные на свой взгляд)
А) Модель - это некое вс средство, объект, который в определенной ситуации заменяет другой объект;
Б) Модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
В) Модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным параметрам - подобно функционированию реального объекта;
Г) Модель некоторого объекта - это другой объект ( реальный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
8) Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.
Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его
А) Описание;
Б) Точное воспроизведение;
В) Схематическое представление;
Г) Преобразование.
9) Какое из утверждений верно?
А) Информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
Б) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
10) Может ли передоваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
А) Нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) Да, иногда, например, генетическая информация;
В) Да, чаще всего знания передаются без использования каких-либо объектов.
11) Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания существования знаний?
А) Нет;
Б) Да.
12) Какие из приведенных ниже моделей являются вероятностными? Выбрать три правильных ответа.
А) Прогноз погоды;
Б) Отчет о деятельности предприятия;
В) Схема функционирования устройства;
Г) Научная гипотеза;
Д) Оглавление книги;
Е) План мероприятий, посвященных Дню Победы.
13) Правильно ли определен вид следующей модели: "Компъютерная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта.
А) Нет;
Б) Да.
Заранее
// PascalABC.NET 3.6
type
TR = record
Имя, Отчество, Фамилия: string;
Возраст, НомерКласса: integer;
БукваКласса: char;
end;
function ПринятьСведения: TR;
begin
Result.Имя := ReadlnString('Имя:');
Result.Отчество := ReadlnString('Отчество:');
Result.Фамилия := ReadlnString('Фамилия:');
Result.Возраст := ReadlnInteger('Возраст:');
Result.НомерКласса := ReadlnInteger('Номер клвсса:');
Result.БукваКласса := ReadlnChar('Буква класса:');
end;
procedure ВывестиСведения(L: List<TR>);
begin
foreach var r in L do
Writeln(r.Имя+' '+r.Отчество+' '+r.Фамилия:40,
r.Возраст:4, r.НомерКласса+r.БукваКласса:4)
end;
begin
var p := new List<TR>;
var n := ReadlnInteger('Сколько учеников добавить?');
loop n do
p.Add(ПринятьСведения);
p := p.OrderByDescending(t -> t.Имя).ToList;
ВывестиСведения(p);
end.
Pascal ABC
Код:
var
a: array [1..3] of string;
i, j, k: integer;
begin
readln(a[1],a[2],a[3]);
for i := 1 to 3 do
for j := 1 to 3 do
for k := 1 to 3 do
if (i <> j) and (i <> k) and (j <> k) then
writeln(a[i], ' ', a[j], ' ', a[k]);
end.
Пример работы:
Ввод:
КРАСНЫЕ
ЛАНДЫШИ
ЦВЕТУТ
Вывод:
КРАСНЫЕ ЛАНДЫШИ ЦВЕТУТ
КРАСНЫЕ ЦВЕТУТ ЛАНДЫШИ
ЛАНДЫШИ КРАСНЫЕ ЦВЕТУТ
ЛАНДЫШИ ЦВЕТУТ КРАСНЫЕ
ЦВЕТУТ КРАСНЫЕ ЛАНДЫШИ
ЦВЕТУТ ЛАНДЫШИ КРАСНЫЕ