В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikoszahar
nikoszahar
23.12.2022 22:17 •  Информатика

люди добрые. 1) Какие пары объектов не находяться в отношении "объект - модель"?


А) Компъютер - его фотография;
Б) Компъютер - его функциональная схема;
В) Таблица Менделеева;
Г) Компъютер - его техническое состояние.

2) Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является.

А) Файловая система компъютера;
Б) Расписание уроков;
В) Таблица Менделеева;
Г) Программа телепередач.

3) Какая модель являеться статистической (описывающей состояние объекта) ?

А) Формула химического соединения;
Б) Формулы равноускоренного движения;
В) Формула химической реакции;
Г) Второй закон Ньютона.

4) Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру являеться...

А) Файловая система компътера;
Б) Таблица Менделеева;
В) Генеологическое дерево семьи;
Г) Модель компъютерной сети интернет.

5) Информационной (знаковой) моделью являеться...

А) Анатомический муляж;
Б) Макет здания;
В) Модель коробля;
Г) Химическая формула.

6) В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутсвует...

А) Управляющий объект;
Б) Управляемый объект;
В) Канал управления;
Г) Канал обратной связи.

7) Какие из приведённых ниже определений понятия "модель" верные? Отметь все правильные на свой взгляд)

А) Модель - это некое вс средство, объект, который в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) Модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) Модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным параметрам - подобно функционированию реального объекта;

Г) Модель некоторого объекта - это другой объект ( реальный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8) Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.
Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его

А) Описание;
Б) Точное воспроизведение;
В) Схематическое представление;
Г) Преобразование.

9) Какое из утверждений верно?

А) Информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
Б) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10) Может ли передоваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) Нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) Да, иногда, например, генетическая информация;
В) Да, чаще всего знания передаются без использования каких-либо объектов.

11) Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания существования знаний?

А) Нет;
Б) Да.

12) Какие из приведенных ниже моделей являются вероятностными? Выбрать три правильных ответа.

А) Прогноз погоды;
Б) Отчет о деятельности предприятия;
В) Схема функционирования устройства;
Г) Научная гипотеза;
Д) Оглавление книги;
Е) План мероприятий, посвященных Дню Победы.

13) Правильно ли определен вид следующей модели: "Компъютерная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта.

А) Нет;
Б) Да.

Заранее

Показать ответ
Ответ:
VaYfL
VaYfL
09.03.2021 09:16

// PascalABC.NET 3.6

type

 TR = record

   Имя, Отчество, Фамилия: string;

   Возраст, НомерКласса: integer;

   БукваКласса: char;

 end;

 

function ПринятьСведения: TR;

 begin

   Result.Имя := ReadlnString('Имя:');

   Result.Отчество := ReadlnString('Отчество:');

   Result.Фамилия := ReadlnString('Фамилия:');

   Result.Возраст := ReadlnInteger('Возраст:');

   Result.НомерКласса := ReadlnInteger('Номер клвсса:');

   Result.БукваКласса := ReadlnChar('Буква класса:');

 end;

 

procedure ВывестиСведения(L: List<TR>);

begin

 foreach var r in L do

   Writeln(r.Имя+' '+r.Отчество+' '+r.Фамилия:40,

      r.Возраст:4, r.НомерКласса+r.БукваКласса:4)

end;

 

begin

 var p := new List<TR>;

 var n := ReadlnInteger('Сколько учеников добавить?');

 loop n do

   p.Add(ПринятьСведения);

 p := p.OrderByDescending(t -> t.Имя).ToList;

 ВывестиСведения(p);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
228MrDimkaYT
228MrDimkaYT
22.02.2023 19:16

Pascal ABC

Код:

var

  a: array [1..3] of string;

  i, j, k: integer;

begin

    readln(a[1],a[2],a[3]);

    for i := 1 to 3 do

        for j := 1 to 3 do

            for k := 1 to 3 do

                if (i <> j) and (i <> k) and (j <> k) then

                   writeln(a[i], ' ', a[j], ' ', a[k]);

end.

Пример работы:

Ввод:

КРАСНЫЕ

ЛАНДЫШИ

ЦВЕТУТ

Вывод:

КРАСНЫЕ ЛАНДЫШИ ЦВЕТУТ

КРАСНЫЕ ЦВЕТУТ ЛАНДЫШИ

ЛАНДЫШИ КРАСНЫЕ ЦВЕТУТ

ЛАНДЫШИ ЦВЕТУТ КРАСНЫЕ

ЦВЕТУТ КРАСНЫЕ ЛАНДЫШИ

ЦВЕТУТ ЛАНДЫШИ КРАСНЫЕ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота