В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
рома1341
рома1341
02.12.2022 14:36 •  Информатика

Маалыматты олчоо учун канча ыкма колдонулат?

Показать ответ
Ответ:
irinabal
irinabal
14.05.2023 05:26

1Архитектура вычислительной машины (англ. сomputer architecture) – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.

2Принцип открытой архитектуры компьютера — это архитектурное построение, которое позволяет выполнять сборку, модернизацию и ремонтные работы компьютера по его отдельным модульным элементам.

3 Открытая архитектура- это архитектура компьютера, любого перефирийного устройства(устройства ввода-вывода) или ПО (программного обеспечения), на которые опубликованы спецификации(документ, в котором указаны все узлы и детали изделия), то есть любой производитель может разработать дополнительные устройства к системам с открытой архитектурой

Принцип открытой архитектуры заключается в том, что производитель не скрывает узлы и детали, из которых состоит компьютер. Они могут быть легко заменены другими.

Большинство современных компьютеров- с открытой архитектурой. Обратный пример- с закрытой архитектурой это продукция Apple (айфон,айпад, макбук), к которым не подходят детали других производителей

По просту говоря, к любому компьютеру можно подключить любой принтер, мышку или другой гаджет не важно какого производителя

4 Под термином «конфигурация» компьютера понимают список устройств, входящих в его состав. ... В системном блоке находится вся электронная начинка компьютера. Основными деталями системного блока являются: 4. Процессор - главное компьютерное устройство управления и проведения вычислений.

5Производительность ПК ...

Тактовая частота процессора ...

Генератор тактовой частоты ...

Разрядность процессора ...

Оперативная память ...

Внешняя память ...

Порт USB. ...

Операционная система

6 К классу БОЛЬШИХ компьютеров принадлежат

1)серверы и производственные компьютеры

2)производственные и портативные компьютеры

3)портативные компьютеры и сервер

4)серверы и производственные компьютеры

7  К классу малых компьютеров принадлежат... (См. варианты!)

1)серверы и производственные компьютеры

2)производственные и портативные компьютеры

3)портативные компьютеры и сервер

4)серверы и производственные компьютеры

8 Внешние устройства компьютера

клавиатура – основное назначение которой ввод алфавитно-цифровой информации;

мышь – применяемая в качестве интерфейса управления операционной системой;

графический планшет – позволяющий вводить в компьютер, как рисунки, так и текстовую информацию;

игровые манипуляторы – облегчающие управление игровым процессом;

руль;

9 Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы.

10 Flash-память — это особый вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти:

- полупроводниковая — не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе полупроводниковых микросхем;

- энергонезависимая — не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи);

 

- перезаписываемая — допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных.

Объяснение:

наверное слишком длинное но я старалась оцените

0,0(0 оценок)
Ответ:
Школьник5432467
Школьник5432467
29.02.2020 04:36

{1, 3, 4, 5, 7, 9}, {1, 5, 9}, {3, 4, 7}, {2, 6}

Объяснение:

1) Объединение A и C - все элементы, которые входят хотя бы в одно из множеств A, C. Но так как A - подмножество C (полностью входит в C), то объединение - это просто C: {1, 3, 4, 5, 7, 9}.

2) Пересечение A и C - все элементы, которые входят одновременно в оба множества A и C. В данном случае пересечение - это просто A: {1, 5, 9}.

3) Дополнение A до C - все элементы, которые лежат в C, но не в A: {3, 4, 7}.

4) Дополнение пересечения B и C до B: сюда должны входить все элементы, принадлежащие B, но не принадлежащие пересечению. Можно сообразить, что это превратится просто во все элементы B, не принадлежащие C: {2, 6}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота